1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il sait comment faire une ra…

"Il sait comment faire une radio."

Перевод:Он знает как сделать радио.

March 4, 2016

6 комментариев


Ania_Armano

Он знает как настраивать радио


pale_moon

Или как собрать детекторный приемник.


Aleko_1961

Никогда за всю свою жизнь не слышал "сделать радио", хотя я радиоэлектронщик. Ну никто не говорит так! Поэтому вообще не понятно, что имелось в виду, то ли собрать радиоприемник, то ли настроить на нужную волну...


Ege126577

А у меня другой вопрос - как будет тогда Он знает как делать радио?


gSee4

Во французском языке совершенный и несовершенный виды передаются одним и тем же глаголом, т.е faire означает и делать, и сделать. Остается только загадкой, какой смысл вкладывали авторы в это предложение.


Doctor729400

Comment некорректно Comme! Faire - Странно Reparer?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.