"¡Lo siento!"

Перевод:Сожалею!

2 года назад

12 комментариев


YuriySivets

Извините тоже должен подходить

2 года назад

dany.sun
dany.sun

а почему в переводе отображается "извините", а при ответе это не правильно?

10 месяцев назад

Baguche

Получается что "LO" значит сожалею и "SIENTO" тоже сожалею? Не совсем понятно. И можно ли тогда строить предложение типа "Yo siento" или "Yo lo"? Простите нуб ))

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Lo не значит "сожалею".
Lo - местоимение "это" в винительном падеже.

Lo veo. - Вижу это.
Lo oigo. - Слышу это.

Siento тоже не значит "сожалею", а значит "чувствую".
Дословно "lo siento" переводится как "я чувствую это".

Но lo siento - это устойчивое выражение, которое в испанском используется примерно в тех же ситуациях, когда по-русски мы говорим "сожалею, сочувствую".

Подробнее о местоимениях в качестве дополнения:
comment/14127200

Другие полезные заметки:
comment/14198844

1 год назад

Baguche

Спасибо, именно эту информацию так хотелось узнать.

1 год назад

klGM6

А почему в начале некоторых слов стоит буква i

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Это не буква i, а перевёрнутый восклицательный знак ¡

Навык "Фразы":
comment/14117513

1 год назад

Wiliew
Wiliew

Зачем перевёрнутый знак в начале?

11 месяцев назад

Dan0704

Интересно получается, в предыдущем вопросе надо было перевести слово сочувствую, перевод lo siento, сейчас наоборот, надо перевести lo siento, пишу сочувствую, не правильно... Как так. Разве не оба варианта праведны?

8 месяцев назад

Dan0704

А как я должен догадаться? В таком случае нужен контекст,чтобы почувствовать разницу

8 месяцев назад

Holywoood

Простите - должно приниматься!

6 месяцев назад

AdexSeptar

Это извините или простите

5 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.