"Je mange la baguette."

Перевод:Я ем багет.

2 года назад

10 комментариев


ElenaZDOROVTSEVA
ElenaZDOROVTSEVA

Интересно, слово "багет" вообще не переводится здесь. Ведь по-русски оно еще и означает типа карниза или рамки. И у нас "батон" и "багет" как синонимы употребляются.

2 года назад

vintovka
vintovka

Baguette - рейка, палка, указка, дирижёрская палочка, длинный тонкий батон (багет). Слишком много вариантов, в курсе нельзя уместить все значения слова.

4 месяца назад

ghostredmoon

Интересно то, что в вариантах перевода есть багет, а есть хлеб, но когда пишешь: "Я ем хлеб", - ответ не засчитывается. Странно.

2 года назад

mariniva
mariniva

Не могу разобраться: в других упражнениях после глагола mange идут артикли de la или du, а здесь просто la. В чем разница?

2 года назад

mariniva
mariniva

Похоже, я сама разобралась. Если кому интересно: артикли de la и du употребляются с неисчисляемыми существительными, а la и le - соответственно с исчисляемыми http://fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/artikli/chastichnyy-partitif.php

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Всё же не совсем. В принципе там может быть и неопределённый. Если уж говорить в Вашей логике (какой артикль может быть после manger). Употребление артикля зависит в первую очередь от того, что Вы хотите сказать.

Если будет неважно какой, а важно, что один - неопределённый.

Если будет важно подчеркнуть, что тот самый/именно этот - определённый.

2 года назад

YuriySkoryk
YuriySkoryk

honhonhon baguette

1 год назад

Jgcp7
Jgcp7

)

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.