"Nosotros somos hombres."

Перевод:Мы мужчины.

March 4, 2016

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


smgnduo

Зачем в вариантах слов, которые надо вставить одно слово всегда с большой буквы? Это же даёт очевидную подсказку какое слово употребить первым. Плюс неверные слова подбираются очень дурно.


kirula

Мы обсуждали это здесь: https://www.duolingo.com/comment/15208734


eldanaa

Разница между son и somos ?


HartzHandia

Вот так спрягается глагол ser http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=ser. Настоящее время в первой колонке верхнего ряда.


bes_m

Задание Заполните пропуск. Написано: Nosotros somos. Можно выбрать hombres или mujeres. Почему правильныМ считается только hombres?


RomanRussian
  • "Nosotros" - "мы" для мужского рода
  • "Nosotras" - "мы" для женского рода

Женщины не скажут о себе "nosotros".


bes_m

Спасибо. Окончание упустил :(


-Llin-

Почему нужно ставить два "мы"?


RomanRussian
  • nosotros - мы
  • somos - есть/являемся
  • hombres - мужчины/мужчинами

В 99% испаноговорящие скажут "Somos hombres", буквально "Являемся мужчинами", т.е. опущено местоимение "мы". В русском мы скажем "Мы - мужчины", опущен глагол "быть/являться".


HartzHandia

Не нужно. Чисто формально, здесь одно «мы» — nosotros. И его совсем не обязательно употреблять, разве что хотите подчеркнуть важность «мы».


sp.ark

Тот случай, когда даже одно - перебор.


Ekaterina_ripper

не понимаю,для мужчин somos а для женщин som? или как тогда


HartzHandia

Форма глагола не зависит от рода, только от лица и числа.


51JC1

Объясните, пожалуйста, в когда используется son, а когда somos?


svarga_aum

Они - son, мы - somos


bes_m

в каком случае используется местоимение, а когда опускается?


RomanRussian

Чаще всего, когда по форме глагола или из контекста понятно о ком/чём идёт речь - личное местоимение опускается.


Edilvers

Когда говорят местоимение, это значит акцент/эмфаза про субъект. Это как ответить:

—¿Quiénes son hombres? —Nosotros.


Karol1S99

Я написала правильно он мне говорит ой неправильно а выдает тоже самое что и у меня


kirula

Оставлять тут подобные сообщения бессмысленно.
Правила поведения в обсуждениях к заданиям:
https://forum.duolingo.com/comment/13605150
Пункт 1.3.


dmitriy-kalmykov

при проблемах соединения (интернет) иногда возникает такой сбой программы - если вы в конце урока посмотрите отчет то там этой "ошибки" не будет (программа вашего ответа просто не увидела из-за сбоя соединения)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.