"Ça va bien."

Перевод:Всё хорошо.

March 4, 2016

8 комментариев


Mary_Alis

Я так поняла из этого предложения и еще одного "comment ca va", что дословно (сверилась с периводчиками) ca va это самое подходящее и одно из значений "идёт". Не знаю, как вам, а мне проще иногда дословно перевести. Получается обоснованное наличие слов

"Ça va bien" - идёт хорошо, то есть - всё хорошо Comment Ça va - всё хорошо идёт

Это я не умничаю, курс чудесный - большое вам спасибо за него :) просто может кому-то тоже так легче


Aleks.Mr

"Comment" переводится "как", поэтому советую сверяться не с переводчиками, а со словарями.

"Comment ça va ?" дословно значит "Как это идёт?"


ElenaZDOROVTSEVA

аудио "bien" вообще непонятно звучит


Mary_Alis

а французы не сокращают так слова - просто до фактически необходимых слов? то есть, они не могут сказать "как оно?" и всё?


psychologg

Вы имеете в виду "как оно"="ça va"? Если так, то они могут, и даже больше скажу, употребляют более краткий ответ чаще, нежели "ça va bien". Может, слышали или видели: "--Comment ça va? --ça va, merci. Et vous?" - часто используется такая конструкция :)


JuliaMusic15

А чем отличается от просто ça va


Evgeniia795730

Почему нельзя дела хорошо? Почему обязательно идут??


Anzhelica8

Предлагаю пример для запоминания этой фразы. Ребят, всё хорошо (!) Сава пьян. Всё хорошо - ca va bien.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.