"Ça va bien."

Перевод:Всё хорошо.

March 4, 2016

12 комментариев


Mary_Alis

Я так поняла из этого предложения и еще одного "comment ca va", что дословно (сверилась с периводчиками) ca va это самое подходящее и одно из значений "идёт". Не знаю, как вам, а мне проще иногда дословно перевести. Получается обоснованное наличие слов

"Ça va bien" - идёт хорошо, то есть - всё хорошо Comment Ça va - всё хорошо идёт

Это я не умничаю, курс чудесный - большое вам спасибо за него :) просто может кому-то тоже так легче

May 20, 2016

Aleks_Markov

"Comment" переводится "как", поэтому советую сверяться не с переводчиками, а со словарями.

"Comment ça va ?" дословно значит "Как это идёт?"

June 30, 2019

ElenaZDOROVTSEVA

аудио "bien" вообще непонятно звучит

March 4, 2016

Mary_Alis

а французы не сокращают так слова - просто до фактически необходимых слов? то есть, они не могут сказать "как оно?" и всё?

May 20, 2016

psychologg

Вы имеете в виду "как оно"="ça va"? Если так, то они могут, и даже больше скажу, употребляют более краткий ответ чаще, нежели "ça va bien". Может, слышали или видели: "--Comment ça va? --ça va, merci. Et vous?" - часто используется такая конструкция :)

June 10, 2016

JuliaMusic15

А чем отличается от просто ça va

April 1, 2016

Veronika1323

Лучше перевести Дела хорошо

November 20, 2016

Evgeniia795730

Почему нельзя дела хорошо? Почему обязательно идут??

February 22, 2017

max_pauk

это идет хорошо

September 7, 2017

Gunngg

Почему Ça va bien а не Ça va?

May 23, 2018

GSergivs

Потому что ça va не говорит, как именно дела идут/обстоят. Именно bien и уточняет, что хорошо. Могут ведь идти и плохо, и так себе, и превосходно, и ....

May 23, 2018

valeio3

Круто. Дают ошибку за ВСЕ вместо ВСЁ

May 15, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.