"Las mujeres"

Перевод:Женщины

March 4, 2016

10 комментариев


bes_m

в подсказке к "las" есть перевод "их". "их женщины" не подходит?


HartzHandia

Нет. В подсказке «их» для предложений вроде las quiero ver — я хочу их (ж. р.) видеть.


Xeniolum

Это омоним. Слово по контексту может быть как артиклем, так и… чёрт, какая часть речи "их"? :-)


apopkov83

Местоимение


Dan100500

Просто "женщины"


Wgvv9

Непонятно, ставить Вы женщины или просто женщины?


6Mbk11

просто женщины


Aleks-mi

Здравствуйте, если не трудно поясните пожалуйста по какому типу в упражнении - las mujerES ставится окончание? женщины мы,вы, они, глагол как то вроде усвоился, а как меняется окончание у существительного? пожалуйста поясните, в упражнения пока до такой темы не добралась, а понимать хочется, спасибо.


Aleks-mi

огромное спасибо)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.