Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ce livre est pour toi, mon amie."

Перевод:Эта книга для тебя, моя подруга.

2 года назад

4 комментария


DJ_Bender

А почему подруга, а не друг? Mon - указывает на мужской род.

2 года назад

solo56
solo56

На подругу указывает буква "е" на конце слова amie. Mon в данном случае употребили вместо M'a, потому что существительное начинается на гласную букву. Mon ami - мой друг. Mon amie- моя подруга.

2 года назад

micropozitronic

Однако, я написал mon ami, и это было принято как правильный ответ.

2 года назад

solo56
solo56

Если это был перевод с русского, где написано "моя подруга", то mon ami - это неправильно. Глюк в системе

2 года назад