1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ce livre est pour toi, mon a…

"Ce livre est pour toi, mon amie."

Перевод:Эта книга для тебя, моя подруга.

March 4, 2016

7 комментариев

По популярности комментариев

DJ_Bender

А почему подруга, а не друг? Mon - указывает на мужской род.

May 24, 2016

solo56

На подругу указывает буква "е" на конце слова amie. Mon в данном случае употребили вместо M'a, потому что существительное начинается на гласную букву. Mon ami - мой друг. Mon amie- моя подруга.

June 24, 2016

micropozitronic

Однако, я написал mon ami, и это было принято как правильный ответ.

September 23, 2016

solo56

Если это был перевод с русского, где написано "моя подруга", то mon ami - это неправильно. Глюк в системе

September 24, 2016

_ahsas_

Если это было в упражнении на распознавание речи, то правильно. Потому что в разговоре слова ami и amie произносятся одинаково. И поэтому принимаются оба варианта:


"Ce livre est pour toi, mon amie."

"Ce livre est pour toi, mon ami."

December 23, 2018

Katerina288278

На слух "е" не слышно. Поэтому и принимается ответ "mon ami".

October 2, 2018

BenYoung84

Оба можно

October 10, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.