"Jemangedesfraisesrouges."

Перевод:Я ем красную клубнику.

2 года назад

18 комментариев


Keijo37
Keijo37

Я не русский. Почему "красную клубнику" не в множественном числе?

2 года назад

Tasha_Sun

По-русски не говорят: "Я ем красные клубники" Вот фрукты, яблоки, апельсины - во множественном числе. А когда много ягод - в единственном: "Я ем ягоду" - не в смысле одну ягодку, а это может быть много, но говорится в единственном числе. То же самое: "Я ем смородину, вишню, малину"

2 года назад

YVin6

Les fraises c'est pluriel

2 года назад

Daltsu

в чём ошибка? я ем клубнику красную ,или ,я ем красную клубнику ...

2 года назад

22242224

Ошибки большой нет с точки зрения понимания Вас, и в русском языке нет , как в других в других языках, обязательного последовательности членов предложения, возможна перестановка подлежащего, сказуемого, определений - вас все-равно поймут, (даже если вы скажете - клубнику красную ем я), но общепринятый порядок слов: сначала прилагательное, потом существительное.

2 года назад

Regina17673

Блин! Привыкла к тому, что дуолинго определяет ответ неверным, если слова перевода стоят в другом порядке. (Robe rouge - платье красное.) Ну и написала "клубнику красную(((

1 год назад

Maristazi

Ягода называется земляника, а не клубника. Клубникой ее называют на рынке неграмотные торговцы. В наших садах и на наших огородах растет садовая земляника разных сортов. И по-французски fraist — это земляника!

1 год назад

pavelmeshchanov

Maristazi! Пять по ботанике! :)

1 год назад

Matesheva

В чём я не права?

2 года назад

MiraMi1

не понимаю я почему такое окончание

2 года назад

Tasha_Sun

женский род, множественное число

2 года назад

Beatlesjuice

Почему ответ " Я ем красные ягоды клубники" не принимается? Мне кажется, имеется в виду одно и то же.

2 года назад

22242224

Это потому, что русский язык тоже должен правильно звучать при переводе..Если кто-то скажет "я ем красные клубники", то его поймут, но с точки зрения русского языка правильно сказать "я ем красную клубнику".

2 года назад

YoIIy

ягоды-исчесляемое. Beatlesjuice имел(а) ввиду, что если добавить слово ягоды, то будут соблюдены все лексико-граматические нормы русского языка

1 год назад

V0RC

ваш сайт определяет ошибку, когда требуется перевод конструкции "подлежащее-определение", требуя перевода : клубника красная (платье синее и т.д.) , тогда отчего ...красная клубника?

1 год назад

22242224

Перевод - клубника красная - тогда, когда структура предложения: подлежщее (клубника) +сказуемое (красная), а во французском между ними появляется глагол etre (быть); перевод -красная клубника - в том случае. если "красная" является не сказуемым, а определением, т.е. словом находящимся в зависимости от слова клубника.

1 год назад

wow_pro

P.S. О, если бы французы почитали наши комментарии, они бы выучили русский в 10 раз быстрее, чем мы французский )))

1 год назад

Irinadivina

А какого другого цвета она может быть?! Зеленую никто бы и не ел :)

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.