"Je mange des fraises rouges."

Перевод:Я ем красную клубнику.

March 4, 2016

18 комментариев


Daltsu

в чём ошибка? я ем клубнику красную ,или ,я ем красную клубнику ...

December 2, 2016

22242224

Ошибки большой нет с точки зрения понимания Вас, и в русском языке нет , как в других в других языках, обязательного последовательности членов предложения, возможна перестановка подлежащего, сказуемого, определений - вас все-равно поймут, (даже если вы скажете - клубнику красную ем я), но общепринятый порядок слов: сначала прилагательное, потом существительное.

December 5, 2016

Keijo37

Я не русский. Почему "красную клубнику" не в множественном числе?

March 14, 2016

Tasha_Sun

По-русски не говорят: "Я ем красные клубники" Вот фрукты, яблоки, апельсины - во множественном числе. А когда много ягод - в единственном: "Я ем ягоду" - не в смысле одну ягодку, а это может быть много, но говорится в единственном числе. То же самое: "Я ем смородину, вишню, малину"

March 20, 2016

Regina17673

Блин! Привыкла к тому, что дуолинго определяет ответ неверным, если слова перевода стоят в другом порядке. (Robe rouge - платье красное.) Ну и написала "клубнику красную(((

April 29, 2017

YVin6

Les fraises c'est pluriel

March 30, 2016

Matesheva

В чём я не права?

March 4, 2016

MiraMi1

не понимаю я почему такое окончание

April 2, 2016

Tasha_Sun

женский род, множественное число

April 4, 2016

Beatlesjuice

Почему ответ " Я ем красные ягоды клубники" не принимается? Мне кажется, имеется в виду одно и то же.

August 1, 2016

22242224

Это потому, что русский язык тоже должен правильно звучать при переводе..Если кто-то скажет "я ем красные клубники", то его поймут, но с точки зрения русского языка правильно сказать "я ем красную клубнику".

December 5, 2016

YoIIy

ягоды-исчесляемое. Beatlesjuice имел(а) ввиду, что если добавить слово ягоды, то будут соблюдены все лексико-граматические нормы русского языка

March 15, 2017

Maristazi

Ягода называется земляника, а не клубника. Клубникой ее называют на рынке неграмотные торговцы. В наших садах и на наших огородах растет садовая земляника разных сортов. И по-французски fraist — это земляника!

July 21, 2017

pavelmeshchanov

Maristazi! Пять по ботанике! :)

October 16, 2017

wow_pro

P.S. О, если бы французы почитали наши комментарии, они бы выучили русский в 10 раз быстрее, чем мы французский )))

July 25, 2017

9Iuf3

Почему не правильный ответ. Я ем клубнику красную?

December 24, 2018

mira987933

это неправильный перевод

March 17, 2019

HenriAS

Тут есть ошибка, на французском написано в множественном!!!!

June 22, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.