"¿Hablas español?"

Перевод:Ты говоришь по-испански?

March 4, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Olga819418

Почему не принял ответ : Говорите по испански?


HartzHandia

Потому что hablas — это форма глагола для — «ты». Читайте обсуждение, прежде чем задавать вопрос. Ну и по мелочи: правильно «по-испански».


AlexanderMalahov

В жизни не учил испанский, а сейчас начал многие слова кажутся знакомыми, а некоторые вообще понятны почему то.


_Mashka_doshik_

Это потому что многие фразы встречаются в фильмах и в шуточной форме в разговоре. Например, порфавор или мучо густо я очень часто слышала


NikitaOleg

что значит перевернутый вопросительный знак вначале предложения ?


Cepesh16

Испанцы ставят два знака вопроса/восклицания, в начале и в конце


Ck1l7

Спасибо

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.