Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Hablas español?"

Перевод:Ты говоришь по-испански?

2 года назад

9 комментариев


Cepesh16
Cepesh16

Когда наводишь на слово говорит «Аублас». Так как правильно «Аблас» или «Аублас»?

1 год назад

Alexander_2983
Alexander_2983

Так говорят носители: https://ru.forvo.com/word/hablas/#es

1 год назад

VolodymyrK7

Аблас

2 месяца назад

Leen187584

А как будет "вы говорите по испански?"

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Обращаясь к одному человеку на "вы":
¿Habla español? ¿Habla usted español?

В Америке, обращаясь к нескольким людям и
в Испании, обращаясь уважительно к нескольким людям:
¿Hablan español? ¿Hablan ustedes español?

В Испании, обращаясь к нескольким людям, с каждым из которых вы на "ты":
¿Habláis español? ¿Habláis vosotros español?

6 месяцев назад

Olga819418

Почему не принял ответ : Говорите по испански?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что hablas — это форма глагола для — «ты». Читайте обсуждение, прежде чем задавать вопрос. Ну и по мелочи: правильно «по-испански».

1 год назад

Gostald

Во всех кроме этого задания принимает без местоимения

3 недели назад

kirula
kirula
Mod

Здесь тоже принимает без местоимения "говориШЬ по-испански?"

2 недели назад