"Los colores"

Перевод:Цвета

March 4, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


OlgaFlower

А можно было бы сказать unos colores, то есть не конкретные цвета, а цвета вообще, с неопределённым артиклем множеств. числа?


HartzHandia

Пара моментов. Во-первых, с неопределённым артиклем цвета как раз и становятся конкретными, теми, что имеет в виду говорящий. Вы наверное, как и многие, путаете конкретность и определённость.

Во-вторых, судить по одиночным словам об их конкретности и определённости смысла нет никакого. Поэтому в курсе принимаются варианты с любым артиклем, а также без.


GannusjaSerg

Здравствуйте, просьба: в данном уроке много фразеологизмов, можно ли их транскрибировать, для точности прочтения?


kirula

Здравствуйте. В этом уроке нет фразеологизмов, а в советы к уроку они случайно скопировались :) из заметки на форуме
https://forum.duolingo.com/comment/14572046
Я убрала их из урока, чтобы не смущать пользователей.

А транскрибировать - даже не знаю, имеет ли смысл. Правила чтения в испанском достаточно просты, практически полностью они описаны здесь
https://forum.duolingo.com/comment/14118008

Незнакомые слова можно послушать на этом сайте:
https://ru.forvo.com/languages-pronunciations/es/


GannusjaSerg

спасибо за инфу,Kirula


VladimirZoo8

Ух ты, какая ссылка! Спасибо за наводку)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.