"Él y yo somos primos."

Перевод:Он и я двоюродные братья.

March 4, 2016

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Jekka80

Él e yo somos primos почему союз E не приняло?


kirula

Союз "y" заменяется на "е" только перед звуком [и]. А "yo" произносится как [йо].


Jekka80

понял. спасибо!


p9Df3

А почему братья именно. Если говорящий -девушка? Ну те. в русском в любом случае можно сказать "Он и я двоюродные" Не уточняя братья там или брат и сестра.


ksushana

почему кузены определяется как неправильный ответ?


HartzHandia

У нас есть такой вариант. Чтобы не было разночтений, сообщайте кнопкой, пожалуйста, о всех вариантах, которые вы считаете верными. Спасибо.


Aleks427871

У меня приняло Кузены


Roman-Mirrod

Он и я - мы двоюродные братья. Также ответ: Он и я мы двоюродные братья (без дефиса) почему то не принимается, тут же стоит слово somos (мы). Почему такие ответы не принимаются ?


kirula

Somos - это не "мы". Это глагол ser - быть, являться в форме спряжения для местоимения "мы".

Спряжение глагола ser в настоящем времени

Yo soy - я есть; я являюсь
Tú eres - ты есть; ты являешься
Él, ella, usted es - он, она, Вы есть; он, она является, Вы являетесь
Nosotros, nosotras somos - мы есть; мы являемся
Vosotros, vosotras sois - вы есть; вы являетесь
Ellos, ellas, ustedes son - они, вы есть; они являются, вы являетесь

Личные местоимения:
comment/14117712


Roman-Mirrod

Я помню как спрягается этот глагол. Просто думал, что он заменяет собой местоимение. Спасибо за разъяснение.


MikeRudoi

Ellos somos primos услышал, но это конечно проблема восприятия? вопрос в том ellos somos primos вообще может встречаться или будут другие формы у глагола и дополнения?


HartzHandia

Правильно Ellos son primos.


KNadja

Почему нельзя сказать somos hermanos


HartzHandia

Здесь перевод на русский.


8vSP5

Почему нельзя "somos primos" перевести как кузены, кузины?


_sytda_

А как будет двоюродные сестры?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.