"Gracias, buenas noches."

Перевод:Спасибо, спокойной ночи.

2 года назад

17 комментариев


Device25

а почему вариант "Спасибо, доброе утро" считается не правильным?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В каком страшном сне noches — это утро? :)

2 года назад

Device25

В задании предлагается вставить либо день либо ночь вместо пропуска "Gracias, buenas ..."

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А понятно. Тогда будьте внимательнее: у días мужской род, а у noches женский. В испанском прилагательные согласуется с существительными по роду (как, впрочем, и в русском). Buenas — это прилагательное женского рода.

2 года назад

Device25

теперь понятно, спасибо )

2 года назад

Nadia515920
5 месяцев назад

9UMZ3

Спасибо

2 года назад

GalinaShil2

читала теорию здесь. Buenas noches переводится и "добрый вечер, и доброй ночи". Почему не принимается вариант "Спасибо, доброго вечера", а только "спасибо, доброй ночи"?

1 год назад

shishoq1

а почему не верно "Спасибо, добрый вечер"?

1 год назад

mariika27

Почему пишу "Спасибо, спокойной ночи", пишет "Неверно. Спасибо, спокойной ночи" Я же так и ввела. Божее

1 год назад

Z8EY2
Z8EY2

Почему не верно "спасибо, добрый день", но правильно "спасибо, доброй ночи"...где логика?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

BuenAs noches
BuenOs días

Прежде чем задавать вопрос, пожалуйста, читайте комментарии.

Кстати, buenos días - это не "добрый день", а "доброе утро".
Навык "Фразы":
comment/14117513

1 год назад

JeanOcandoB
JeanOcandoB

Spasibo, spokoinoi nochi. = спасибо, спокойной ночи

1 неделю назад

bbsj3

Ребят а это приложение помогает учить?

2 года назад

sp.ark
sp.ark

В основном мешает, для того и создано. Но мы не боимся ни помех ни трудностей ;)

1 год назад

Mary490772

Спасибо, обнадёжил!

1 год назад

XCuI5

Я немецкий осваиваю и довольно успешно. Вот ещё хочу испанский выучить. Реально помогает. Не пропускать только занятия и норм.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.