"¿Cómo tú vas?"

Перевод:Как ты идёшь?

March 4, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


TamaraNem

добрый день, кнопка спрягать не работает. Подскажите, какой инфинитив у глагола? если инфинитив Ver, multitran мне показывает, что для tu форма будет Ves. Не пойму в чем дело. Спасибо!


BX0l4

А когда употребляется eres , когда tu.


AviwT

Eres - это глагол "быть" или "являться", для местоимения tu (ты). В русском языке он не используется в настоящем времени (например, ты сильный), но используется в будущем (ты будешь сильным) и прошлом (ты был сильным). В настоящем оно бы звучало как "ты являешься сильным", но как правило опускается. Грубо говоря, когда нет других глаголов в предложении следует использовать глагол быть. В данном случае есть глагол vas, поэтому другие глаголы тут не нужны. Ну а tu - это само местоимение "ты", в испанском обычно опускают именно местоимение, т.к. и так ясно по глаголу на кого он направлен.


tata.phoenix

А в чем отличие глагола в этом примере от глагола caminar?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.