"Él paga nuestra cena."

Перевод:Он оплачивает наш ужин.

March 4, 2016

12 комментариев


ikken1.0

Наконец фраза, которая может реально помочь

July 23, 2016

plato155948

Так нужно ли тут "por"?

November 2, 2016

kirula
Mod

Можно с "por", можно без него. Сравните с русским:

Он оплачивает наш ужин.
Он платит за наш ужин.

Разница невелика. В испанском тоже.

November 2, 2016

Katrina1911

мне кажется, перевод "он платит за наш ужин" - совсем не подходит, т.к. должно быть "él paga por nuestra cena".

March 4, 2016

kirula
Mod

А зачем вы написали такой перевод, если считаете, что он не подходит? :) Мы принимаем его как альтернативный, потому что смысл у этих фраз одинаковый. И еще потому, что мы пока очень добрые :)

March 4, 2016

Katrina1911

У вас два варианта перевода дано, но один из них неверный. я всего лишь указала на ошибку, так как звучат фразы по-разному.

March 4, 2016

kirula
Mod

У вас было упражнение на выбор из трёх вариантов?

March 4, 2016

Roman-Mirrod

Ответ: Он оплатит наш ужин - не принимается. А в таком же упражнение про женщину ответ она оплатит принимается.

November 15, 2016

Sashkina.

оплатит - будущее время

December 18, 2016

Roman-Mirrod

Спасибо красавица, уже разобрался ) Это моя не внимательность.

December 18, 2016

BlackPanth11

Добрый день ! А можно ли где то общие правила по спряжению глаголов почитать?

September 14, 2017

kirula
Mod

Ну, например, здесь про спряжение в настоящем времени достаточно коротко и наглядно:
http://www.lingvaclub.ru/leccion-3.php

September 15, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.