"Él paga nuestra cena."

Перевод:Он оплачивает наш ужин.

2 года назад

12 комментариев


ikken1.0
ikken1.0

Наконец фраза, которая может реально помочь

2 года назад

plato155948

Так нужно ли тут "por"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Можно с "por", можно без него. Сравните с русским:

Он оплачивает наш ужин.
Он платит за наш ужин.

Разница невелика. В испанском тоже.

1 год назад

Katrina1911

мне кажется, перевод "он платит за наш ужин" - совсем не подходит, т.к. должно быть "él paga por nuestra cena".

2 года назад

kirula
kirula
Mod

А зачем вы написали такой перевод, если считаете, что он не подходит? :) Мы принимаем его как альтернативный, потому что смысл у этих фраз одинаковый. И еще потому, что мы пока очень добрые :)

2 года назад

Katrina1911

У вас два варианта перевода дано, но один из них неверный. я всего лишь указала на ошибку, так как звучат фразы по-разному.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

У вас было упражнение на выбор из трёх вариантов?

2 года назад

Roman-Mirrod

Ответ: Он оплатит наш ужин - не принимается. А в таком же упражнение про женщину ответ она оплатит принимается.

1 год назад

Sashkina.

оплатит - будущее время

1 год назад

Roman-Mirrod

Спасибо красавица, уже разобрался ) Это моя не внимательность.

1 год назад

BlackPanth11

Добрый день ! А можно ли где то общие правила по спряжению глаголов почитать?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Ну, например, здесь про спряжение в настоящем времени достаточно коротко и наглядно:
http://www.lingvaclub.ru/leccion-3.php

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.