Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Сожалею."

Перевод:Lo siento.

2 года назад

7 комментариев


novaliv.6

А что значит lo?

1 год назад

Vladimir258

Не мог бы кто-нибудь рассказать об области употребления этого выражения? Кто-то кого случайно толкнул, lo siento? Или это только для отказа по кредиту в банке?

1 год назад

DuolingoNi6

видимо, курс нужно было начать с алфавита )) слишком много вариантов букв i

2 года назад

Miroslavbel

Нужно-нужно)) P. S. Два это много?)

2 года назад

DuolingoNi6

Есть ли правила для употребления той или иной буквы i? Или нужно запоминать в каждом слове свое?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Буква i в испанском только одна. Над ней может стоять знак ударения, как и над другими гласными á é í ó ú. Третий значок, похожий на букву i - это перевернутый восклицательный знак ¡. Он чуть длиннее, чем i.

Когда нужно ставить знак ударения, написано здесь:
comment/14117348

2 года назад

t5My2

Lamendo

1 год назад