"Una falda azul"

Перевод:Синяя юбка

2 года назад

21 комментарий


sergass

Как я понимаю это всё из-за глагола быть (являться), в русском языке он опускается, а в испанском нет. "юбка синяя" на испанском "юбка есть синяя"

2 года назад

Katrina1911

ответ "Юбка синяя" не засчитал. скрин есть. куда выслать?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Скрин не нужен.
Не засчитал, потому что "Юбка синяя" - это полноценное предложение "La falda es azul."
"Una falda azul" - это словосочетание "синяя юбка" и ничего больше. В русском языке прилагательное ставится перед существительным, к которому оно относится. В испанском - чаще всего после существительного.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

«Юбка синяя». На испанский это переводится как «La falda es azul».

2 года назад

Kw7G3

Нужно было написать на испанском то, что диктовали

11 месяцев назад

gorvad

странные лингвистические изыски для начинающих! Наверно, они более уместны в разделе "грамматика", а не "учим цвета"!?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

На Дуолинго нет раздела "грамматика". Идея в том, чтобы понять структуру языка на примерах. Плоха идея или хороша, достижима цель или нет, здесь мы это не обсуждаем.

Начинающим предлагается запомнить две, даже три, разные структуры:

  1. Словосочетание:
    la falda azul - синяя юбка
    из которого видно, что прилагательные в испанском, в отличие от русского, ставятся после существительного.

  2. Полное предложение:
    La falda es azul. - (Эта) юбка (есть) синяя.
    Здесь надо запомнить, что в испанском предложении, в отличие от русского, глагол не опускается.

  3. Полное предложение:
    Es una falda azul. - Это (есть) (одна) синяя юбка.
    Из этого примера надо запомнить, что в таких предложениях после глагола ser всегда стоит неопределённый артикль.

Как видите, все три конструкции разные в обоих языках. И если начать переводить в сочетаниях 1-3, 2-1 и т.д., программа, естественно, будет выдавать ошибку.

2 года назад

_liolya

Вот сразу бы такие разъяснения и давались бы, почему неверно, в задании. Действительно, начинашкам не понять в чем ошибка без объяснения, просто все начинают списывать на машину бездушную))) не разбираясь.

2 года назад

gorvad

Спасибо за комментарий! Дело, наверное, в том, что мы переводим, опираясь на особенности родного языка. А русские никогда не скажут: юбка синяя, брюки черные, а только: синяя юбка,черные брюки. Может, стоит подкорректировать, ведь язык живой!

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

С чего вы взяли, что русские так не скажут? Я русский и у меня нет проблем так сказать.

— Какого цвета вещи?
— Юбка синяя, а брюки чёрные.

2 года назад

ZombiMaster2

Сэр я русский! и я вполне могу сказать синяя юбка! подай мне красную футболку и тд

1 год назад

NtzA10
NtzA10

Я есть руская, говорить как угодно

1 месяц назад

Liza333802

Спасибо

2 года назад

Roman-Mirrod

Задание (Введите то, что слышите) Una falda azul Ответ не засчитан. Ниже написано правильный перевод Синяя юбка

1 год назад

kirula
kirula
Mod

В таких случаях мог бы помочь скриншот. Что именно вы написали? "Синяя юбка"?

1 год назад

Roman-Mirrod

Я написал по Испански Una falda azul (то что было сказано диктором). Получается так что я должен был там писать по Русски, но там нельзя писать по Русски, так как надо вводить текст который слышишь. Если попадётся такое ещё раз то сделаю скриншот )

1 год назад

Antonina952854

А где коричневый цвет?

3 месяца назад

ssEaXh
ssEaXh

Может поставить многоточие в конце или не начинать словосочитания с большой буквы, а то каждый раз подсознательно воспринимаю как законченное предложение и перевожу как юбка синяя. Разницу знаю, но добиваюсь автоматизма :)

2 месяца назад

Kw7G3

Диктор не четко выговаривает звуки и слова, не могу разобрать слова

11 месяцев назад

9bVZ5
9bVZ5

Это не тоже самое - юбка синяя и синяя юбка?

4 месяца назад

AZK9n
AZK9nPlus

Ответ юбка синяя не засчитан. Просьба исправить

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.