"Padre e hija"

Перевод:Отец и дочь

March 4, 2016

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Aliona_Iskender

А я так и не поняла, почему здесь существительные употреблены без артиклей, когда это допустимо, а когда нет?


Daradrozd
Mod

потому что так тоже можно :)
здесь нет контекста, поэтому принимаются варианты как с артиклями (опр. и н/опр.), так и без них.

теория по артиклям:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014


Katrina1911

Почему нельзя вариант "padre y hija". Обязательно ли ставить артикль?


HartzHandia

Это не артикль, это альтернативное написание и произношение союза «y». Если слово начинается на звук «и» (не забываем, что буква «h» никогда не читается), то перед ним вместо «y» пишут «e», произносится как «э».


Bumagaman

Это относится только к вышеописанному случаю или же можно разнообразить речь союзами-синонимами? (Как в украинском есть "i" и "та").


HartzHandia

Это относится только к данной ситуации. В других случаях так не говорят.


Katrina1911

Я знаю, что это не артикль)) вторым вопросом я уточнила, можно ли написать El padre y la hija?


HartzHandia

Не вижу причин, почему нет. Только тогда вы либо ставите артикль перед обоими словами, либо не ставите.


lutteo668

Спасибо за обьяснение:-)


Egor1890

Спасибо)


zDkm5

Почему не нужен артикль?


OJF05

В произношении слышу только "падре иха", без союза ...


Daradrozd
Mod

это называется "синалефа" - слияние гласных.
она из особенностей испанской речи. привыкайте :)


QaSta11

Получается, синалефа в любой испанской речи применяется, а не только, чтобы сделать произношение стихотворения более естественным?


Daradrozd
Mod

да. вся испанская речь - одно большое стихотворение :)

да и в русском тоже слова в живой речи зачастую сливаются и искажаются...


.Alex.Taylor.

Скажите пожалуйста, когда ставить y а когда e? Я пишу padre y hija но правильно padre e hija

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.