"Padreehija"

Перевод:Отец и дочь

2 года назад

7 комментариев


Katrina1911

Почему нельзя вариант "padre y hija". Обязательно ли ставить артикль?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это не артикль, это альтернативное написание и произношение союза «y». Если слово начинается на звук «и» (не забываем, что буква «h» никогда не читается), то перед ним вместо «y» пишут «e», произносится как «э».

2 года назад

Katrina1911

Я знаю, что это не артикль)) вторым вопросом я уточнила, можно ли написать El padre y la hija?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не вижу причин, почему нет. Только тогда вы либо ставите артикль перед обоими словами, либо не ставите.

2 года назад

Bumagaman
Bumagaman

Это относится только к вышеописанному случаю или же можно разнообразить речь союзами-синонимами? (Как в украинском есть "i" и "та").

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это относится только к данной ситуации. В других случаях так не говорят.

2 года назад

lutteo668

Спасибо за обьяснение:-)

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.