"Des haricots et du pain"

Перевод:Фасоль и хлеб

March 4, 2016

15 комментариев


dmitry_matin

У меня есть 2 вопроса: 1- можно ли связать "дэз-арико"? 2- употребляется ли слово фасоль в единственном числе?

March 4, 2016

bezdel_nik
  1. Нельзя. Во французском языке слова на h могут начинаться с h немого, а могут начинаться с h придыхательного. Правила, конечно, нет, различие приходится запоминать (в словаре слова, начинающиеся с h придыхательного, обычно обозначаются звёздочкой). При этом существует различие между этими группами - связывание при h немом необходимо, при h придыхательном - недопустимо. Фасоль "les haricots" относится к группе h придыхательного, соответственно, произносить следует только "дэ-арико".
August 31, 2016

miaou-meow

┻┻︵ヽ(ツ)ノ︵┻┻ ну потрясающе! вполне логично, конечно, почему бы и да ༎ຶ‿༎ຶ люблю французский, уже вначале не соскучишься

June 20, 2019

SantJago2015

1 нельзя 2 да

March 12, 2016

PavelAntropov

Бобы

March 4, 2016

mariasha54

действительно, можно перевести как "бобы" в данном случае множественного числа так будет даже луше

June 3, 2016

TemanKirillov

Здесь использовано du pain. Правильно ли я понимаю, что здесь имеется в виду "некоторое количество какого-либо" хлеба? А если бы был конкретных хлеб, то применялось бы le pain?

September 19, 2016

Iba364124

Вопрос : почему нельзя сказать Du haricots? Это ведь тоже собирательное число. Хотя сам я интуитивно чувствую разницу между хлебом и фасолью. Хотелось бы сформулировать это.

June 18, 2017

v.ivanov

Фасоль или бобы как блюдо мыслится во множественном числе; запомните через русское «бобы».

July 1, 2017

hana729508

Почему des а не les, и du?????

July 31, 2018

bezdel_nik

Des и les в данном случае должны приниматься оба, du - потому что хлеб неисчисляемый, и с ним необходимо употреблять партитивный артикль.

December 12, 2018

xellyrem

Фасоль есть в ед.ч?

November 6, 2016

v.ivanov

Да, есть, в устойчивом выражении courir sur le haricot (раздражать), например. В единственном числе может означать название разновидности фасоли (загуглите "haricot coco", например), а также один боб, фасолину, одно растение (как в названии сказки «Jack et le Haricot magique», она на русском «Джек и бобовый стебель» называется.

July 1, 2017

Valdemar202049

Студенческие годы..

January 24, 2017

Knobus

Война и мир

March 26, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.