"Des haricots et du pain"

Перевод:Фасоль и хлеб

2 года назад

13 комментариев


PavelAntropov
PavelAntropov

Бобы

2 года назад

mariasha54

действительно, можно перевести как "бобы" в данном случае множественного числа так будет даже луше

2 года назад

dmitry_matin

У меня есть 2 вопроса: 1- можно ли связать "дэз-арико"? 2- употребляется ли слово фасоль в единственном числе?

2 года назад

bezdel_nik
bezdel_nik
  1. Нельзя. Во французском языке слова на h могут начинаться с h немого, а могут начинаться с h придыхательного. Правила, конечно, нет, различие приходится запоминать (в словаре слова, начинающиеся с h придыхательного, обычно обозначаются звёздочкой). При этом существует различие между этими группами - связывание при h немом необходимо, при h придыхательном - недопустимо. Фасоль "les haricots" относится к группе h придыхательного, соответственно, произносить следует только "дэ-арико".
2 года назад

SantJago2015

1 нельзя 2 да

2 года назад

TemanKirillov

Здесь использовано du pain. Правильно ли я понимаю, что здесь имеется в виду "некоторое количество какого-либо" хлеба? А если бы был конкретных хлеб, то применялось бы le pain?

2 года назад

Valdemar202049

Студенческие годы..

1 год назад

Knobus
Knobus

Война и мир

1 год назад

Iba364124

Вопрос : почему нельзя сказать Du haricots? Это ведь тоже собирательное число. Хотя сам я интуитивно чувствую разницу между хлебом и фасолью. Хотелось бы сформулировать это.

1 год назад

v.ivanov
v.ivanov

Фасоль или бобы как блюдо мыслится во множественном числе; запомните через русское «бобы».

1 год назад

hana729508

Почему des а не les, и du?????

2 месяца назад

xellyrem

Фасоль есть в ед.ч?

1 год назад

v.ivanov
v.ivanov

Да, есть, в устойчивом выражении courir sur le haricot (раздражать), например. В единственном числе может означать название разновидности фасоли (загуглите "haricot coco", например), а также один боб, фасолину, одно растение (как в названии сказки «Jack et le Haricot magique», она на русском «Джек и бобовый стебель» называется.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.