"En el julio"

Перевод:В июле

March 4, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Katrina1911

Ставится ли артикль перед месяцами?


HartzHandia

Обычно нет, разве что вы говорите о или имеете в виду месяц какого-то года: el julio de 2016. Также артикль нужен, если используется выражение вроде el mes de julio.


Katrina1911

Тогда en el julio надо писать без артикля) исправьте, пожалуйста!


HartzHandia

Уже. Спасибо за внимательность.


neprostogluk

что-то без изменений. Задание для перевода на русский все еще "en EL julio"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.