"Nosotras somos mujeres."

Перевод:Мы женщины.

March 4, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


bonda68

в чем разница - nosotras somos mujeres и somos mujeres?


HartzHandia

Разница примерно как между «а мы, мы женщины» и просто «мы женщины».


PetrK1957

Никакой. В испанском языке есть специфическая особенность: в предложениях часто личные местоимения опускаются. Достаточно личной формы глагола.


avitlex

В чем разница - nosotras somos mujeres и ustedes son mujeres?


dmitriy-kalmykov

в испанском более разветвленная система местоимений
nosotras - "мы" (от лица женщин)
ustedes - "Вы" обращение к множеству людей . НО! обращение к простому множеству людей "вы" это в зависимости от пола vosotras или vosotros... ustedes это обращение к множеству не зависимо от их пола но зато с почтением "Вы" (в том случае когда обращаясь к любому одному из этого множества вы бы использовали вежливое "Вы"), в русском языке такой особенно вежливой формы обращения к множеству людей нет


Boris.Be

Произнесенное мужским голосом сбивает с толку -as или -os


dmitriy-kalmykov

это TTS (робот), у машины нет половой принадлежности, какой вариант TTS выпадет вам в упражнении определяется рандомно (случайным образом)... так что только привыкать различать не обращая внимание на тембр "голоса"


Maria136270

А как перевести nosotras?


HartzHandia

Мы. Только тут такая особенность, что все мы женского пола.


mTxn12

Когда используется "nosotros" и когда "nosotras"?


dmitriy-kalmykov

уже отвечали -https://forum.duolingo.com/comment/14051043$comment_id=31927315 вы засоряете обсуждение дублями


Egor860022

nosotros - мы (в знач. мужского пола), nosotras - мы (в знач. женского пола)


mumtozailk

В какие моменты нужно говорить "nosotras SOMOS mujeres" и в какие "nosotras SON mujeres"?


va-diim

Никогда "nosotras son." Это значит "мы они являются." "Somos" значит "мы являемся"


Viki-lafi

В чем разница между : " мы женщины" и "ты и я женщины


va-diim

Nosotras somos mujeres, или просто, somos mujeres. Можно не писать nosotras.

Tú y yo somos mujeres, раз смысл ты и я, надо писать tú y yo.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.