"Diese Schokolade ist aus der Schweiz."

Перевод:Этот шоколад из Швейцарии.

2 года назад

13 комментариев


ZaZooBred
ZaZooBred

Разве нельзя сказать «Эти шоколадки из Швейцарии»?

2 года назад

tari44ka

Нельзя. ШоколадкИ - это die SchokoladeN.

2 года назад

Hating_Mirror
Hating_Mirror

Швеция - Schwitzerland?

2 года назад

dtruebin

Schweden

2 года назад

deleted_error

Schweiz - Швейцария Schweden - Швеция

1 год назад

Motorschwein

Разве не "die Schweiz" ?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Конечно, а в дательном падеже der.

1 год назад

Tartiflette_
Tartiflette_

Мне кажется, что "... kommt aus der Schweiz" более употребимо...

Вот пример http://www.tagesanzeiger.ch/wirtschaft/standard/Kommt-Schweizer-Schokolade-bald-aus-dem-Ausland/story/27283886

1 год назад

RlNeo
RlNeo

Почему нельзя в переводе на русский просто сказать "шоколад из Швейцарии" обязательно нужно добавлять "этот"?

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что в немецком предложении явно указано, что этот - diese.

10 месяцев назад

alfredich
alfredich

почему здесь aus der Schweiz - с артиклем, а в одном из заданий - bist du aus Spanien? - без?

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Если название страны - существительное среднего рода, то артикль не требуется. В противном случае же обязателен определенный артикль.

http://startdeutsch.ru/grammatika/artikl/955-artikli-stran-v-nemetskom

9 месяцев назад

alfredich
alfredich

спасибо

9 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.