Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Diese Schokolade ist aus der Schweiz."

Перевод:Этот шоколад из Швейцарии.

0
2 года назад

12 комментариев


ZaZooBred
ZaZooBred

Разве нельзя сказать «Эти шоколадки из Швейцарии»?

0
Ответить2 года назад

tari44ka

Нельзя. ШоколадкИ - это die SchokoladeN.

1
Ответить12 года назад

Hating_Mirror
Hating_Mirror

Швеция - Schwitzerland?

0
Ответить2 года назад

dtruebin

Schweden

0
Ответить1 год назад

deleted_error

Schweiz - Швейцария Schweden - Швеция

0
Ответить1 год назад

Motorschwein

Разве не "die Schweiz" ?

0
Ответить1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Конечно, а в дательном падеже der.

1
Ответить1 год назад

RlNeo
RlNeo

Почему нельзя в переводе на русский просто сказать "шоколад из Швейцарии" обязательно нужно добавлять "этот"?

0
Ответить6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что в немецком предложении явно указано, что этот - diese.

0
Ответить6 месяцев назад

alfredich
alfredich

почему здесь aus der Schweiz - с артиклем, а в одном из заданий - bist du aus Spanien? - без?

0
Ответить5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Если название страны - существительное среднего рода, то артикль не требуется. В противном случае же обязателен определенный артикль.

http://startdeutsch.ru/grammatika/artikl/955-artikli-stran-v-nemetskom

0
Ответить15 месяцев назад

alfredich
alfredich

спасибо

0
Ответить5 месяцев назад