Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La mujer come fresas."

Перевод:Женщина ест клубнику.

2 года назад

26 комментариев


Val752753

обращение к модераторам: женщина, мальчик, девочка - все едят эту несчастную клубнику. А нельзя ли одним из них есть арбуз, другим банан или ананас? Это увеличило бы словарный запас благодарных участников.

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Арбуз - Un sandía

Банан - Un plátano/Una banana

Ананас - Una piña

А предложения нам достались в наследство от Испанско-Английского первоначального курса Дуо.

1 год назад

Val752753

Спасибо! Но, как я понимаю, можете вносить некоторые изменения?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

На этой стадии курса, вносить новые предложения, может “сломать“ курс, который и без того иногда выдаёт баги. И в технической стороне курса мы не сможем сделать ничего, чтобы “починить“ его. Если нам предложат сделать новое дерево, мы учтём Ваше предложение. Спасибо!

1 год назад

Val752753

И вам спасибо!

1 год назад

Vargunge
Vargunge

Так вот в чем дело, спасибо! :)

4 месяца назад

ArmenO7
ArmenO7

la nina come pescados - девочка ест рыб приняло, а la mujer come fresas - женщина ест клубники не приняло

1 год назад

olga-sonic

А мне приняло про muher

10 месяцев назад

isrW12

Может быть mujer ???

7 месяцев назад

uDmR7
uDmR7

Возможно, потому что в русском языке "клубника" - неисчисляемое существительное?

3 недели назад

Kornovick

Женщина ест клубни

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Картофельные?

8 месяцев назад

Vik84w
Vik84w

То есть, в испанском la fresa это не собирательное существительное как клубника в русском?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Нет. По-моему, все ягоды в русском собирательные (строго говоря, это называется "вещественные существительные"), а в испанском нет.

8 месяцев назад

Altshaman

Не хватает единообразия: почему "девочка ест рыб" - а не "рыбу" - правильно, а тут на множественное число выдают ошибку? Если это упражнение на понимание, где форма множественного числа, а не на литературный перевод, то и проверять надо именно это.

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можете привести здесь предложение, которое Вы написали?

1 год назад

Mamma-Maria

В русском языке у слова "клубника" нет множественного числа.

9 месяцев назад

11vladimir11

а почему не клубники?она что,ест одну клубнику?

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

У собирательного существительного "клубника" в русском языке нет формы множественного числа.

10 месяцев назад

DiegoLincost

тоже на клубники повелся))

9 месяцев назад

MihalM
MihalM

В другом аналогичном задании упорно требует артикль перед клубникой

6 месяцев назад

somonjobiri

Тема: Plurals. Приняло как неверное слово.

ESP: La mujer come fresas. RUS: Женщина ест клубники.

link: https://www.duolingo.com/skill/es/Plurals/practice

5 месяцев назад

Elena363176

виктория тоже клубника

1 неделю назад

YqZH10
YqZH10

Не принимает правильную форму перевода "Женщина ест фрезы". Esta máquina está comiendo fresas вполне может быть, а женщина фрез не ест.

2 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Извините за вопрос... Что за пища эти “фрезы“, о которых Вы пишете?

2 месяца назад

YqZH10
YqZH10

Обыкновенные фрезы, твердосплавные плунжерные, para acero, media pulgado... у меня их станок регулярно ест.

2 месяца назад