"La mujer come fresas."

Перевод:Женщина ест клубнику.

March 4, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Val752753

обращение к модераторам: женщина, мальчик, девочка - все едят эту несчастную клубнику. А нельзя ли одним из них есть арбуз, другим банан или ананас? Это увеличило бы словарный запас благодарных участников.


SvetaPachkevitch

Арбуз - Un sandía

Банан - Un plátano/Una banana

Ананас - Una piña

А предложения нам достались в наследство от Испанско-Английского первоначального курса Дуо.


Val752753

Спасибо! Но, как я понимаю, можете вносить некоторые изменения?


SvetaPachkevitch

На этой стадии курса, вносить новые предложения, может “сломать“ курс, который и без того иногда выдаёт баги. И в технической стороне курса мы не сможем сделать ничего, чтобы “починить“ его. Если нам предложат сделать новое дерево, мы учтём Ваше предложение. Спасибо!


Vargunge

Так вот в чем дело, спасибо! :)


ArmenO7

la nina come pescados - девочка ест рыб приняло, а la mujer come fresas - женщина ест клубники не приняло


uDmR7

Возможно, потому что в русском языке "клубника" - неисчисляемое существительное?


Vik84w

То есть, в испанском la fresa это не собирательное существительное как клубника в русском?


kirula

Нет. По-моему, все ягоды в русском собирательные (строго говоря, это называется "вещественные существительные"), а в испанском нет.


Altshaman

Не хватает единообразия: почему "девочка ест рыб" - а не "рыбу" - правильно, а тут на множественное число выдают ошибку? Если это упражнение на понимание, где форма множественного числа, а не на литературный перевод, то и проверять надо именно это.


SvetaPachkevitch

Можете привести здесь предложение, которое Вы написали?


Mamma-Maria

В русском языке у слова "клубника" нет множественного числа.


zzoneli

Почему сейчас перед клубникой ек нужно артикля?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.