Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ce sont des Françaises."

Перевод:Это француженки.

2 года назад

3 комментария


IvanM77

Перевод действительно неправильный. Должно быть "Это француженки"

Француз = le Français, французы = les Français (существительные на -s, -x, -z во множественном числе сохраняют форму единственного числа)

Француженка = la Française, француженки = les Françaises http://www.larousse.fr/dictionnaires/francais-anglais/fran%C3%A7ais/34970

2 года назад

Xeniia4

Перевод на русский неправильный. Нн французы, а француженки

2 года назад

Oleksiy.Bat

Француженки

2 года назад