"Ce sont des Françaises."

Перевод:Это француженки.

March 4, 2016

3 комментария


IvanM77

Перевод действительно неправильный. Должно быть "Это француженки"

Француз = le Français, французы = les Français (существительные на -s, -x, -z во множественном числе сохраняют форму единственного числа)

Француженка = la Française, француженки = les Françaises http://www.larousse.fr/dictionnaires/francais-anglais/fran%C3%A7ais/34970

July 18, 2016

Xeniia4

Перевод на русский неправильный. Нн французы, а француженки

March 4, 2016

Oleksiy.Bat

Француженки

July 9, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.