"Je peux essayer cette jupe ?"

Перевод:Я могу примерить эту юбку?

March 4, 2016

9 комментариев


A6Mt

Примерить эту юбку

March 4, 2016

Amaya517673

Попробовать юбку на вкус?

May 8, 2016

Lebol48

Коллеги, здесь всё правильно, т. к. " essayer" также переводится "примерять" (одежду).

February 11, 2017

solo56

И померить тоже. Но не приняли

February 11, 2017

mya_u

Потому что цитирую: "Неверное слово. Я могу померять эту юбку?" Т.е. по мнению разработчиков "ты померЕшь, они померЮт" и т.д.

March 23, 2017

Gen21389

по моему мнению примерить - это правильно, померить то же говорят и переводят , но у французов есть еще глагол- mesurer (измерять, мерить, обмерить, смерить, замерить) Здесь имеют в виду значение именно примерка , мы же учим определенные глаголы в теме

November 30, 2017

IrynaGl

Согласна с Вами. Если обратить внимание на существительные mesureur - измеритель, измерительный прибор; essayeur - пробирщик (пробирных дел мастер?) и ЗАКРОЙЩИК, то можно немного приблизиться к истине))). Правда, мой источник староват, и к настоящему времени многое могло измениться)

March 20, 2018

solo56

У меня уже нет слов от этих переводов. Там что нет ни одного русского?

June 28, 2016

OlenaBesti

Пять раз подряд отвечать на это упражнение - какой-то сбой в системе??

December 22, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.