"Je veux moins de soupe."

Перевод:Я хочу меньше супа.

March 4, 2016

9 комментариев


qixyl

Меньше хочу или меньше супа? Как различить и будет ли moins в разных местах предложения в зависимости от значения?

December 23, 2016

GSergivs

Непонятно, в чём разница. По-моему это одно и то же. (Я хочу меньше) чего? супа. Я хочу чего? (меньше супа). Всё равно ведь речь о супе. Как и о его меньшем количестве.

В любом случае не знаю, куда тут можно было бы ещё поставить наречие. Его место только там, где оно и есть.

February 23, 2017

[отключённый пользователь]

    Сила моего хотения этого блюда меньше\Я хочу съесть меньшее количество супа, чем вы насыпали.

    April 23, 2017

Evgeniia795730

    Для девочек есть разница. Я хочу меньше шоколада или я меньше хочу шоколада. Это бяда

    February 6, 2019

Senya_COBA

    Я хочу поменьше супа - по-моему тоже должно приниматься.

    September 22, 2018

A6Mt

    Не слышно звука- п- в слове soupe

    March 4, 2016

VcU12

    Господа администраторы! Звучит фраза очень невнятно

    December 1, 2018

Yulia324569

    А почему окончание de soupe, а не de la soupe?

    August 30, 2019

GSergivs

    1) Речь не об окончании, а об артикле.

    2) Речь скорее всего просто о супе, о его количестве, а не о именно этом и никаком другом. Иными словами, здесь должен бы был быть частичный артикль - Я хочу супа - Je veux de la soupe. Но, т.к. после слов выражающих какое-либо количественное ограничение (много/мало, килограмм/литр, ложка/ящик, чашка/пакет/бутылка, группа/класс и т.п.) перед существительным всегда будет предлог de, т.е. beaucoup de ... / une tasse de ... / un groupe ... etc. А тут вступает в действие правило de + du / de la / de l' / des = de. Иными словами moins de de la soupe нельзя, можно только moins de soupe. Также можете посмотреть мои посты здесь.

    September 2, 2019
    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.