"Tú eres un hombre."

Перевод:Ты мужчина.

March 4, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


yLj92

Испанский такой крутой язык что Даже захотелось его выучить


LyudmilaZh2

А я из Украины. У нас война. Помолитесь за нас , наши души и мир во всем мире!!! Мы вас любим!??


ter-yulya

Спасибо за ответы, мне до ваших комментариев ничего не было известно об артиклях, и во время прохождения заданий я этой инфы не увидела (возможно, потому что еще нет пояснений к урокам-таким как в английском разделе, вопрос: будут ли?) Поэтому в испанском я не знаю ничего кроме сайта, выбрала этот язык, поскольку очень приятен на слух, может есть полезные сайты с грамматикой, где доступно и легко объясняется7 И еще, правильно ли я понимаю, что La это опр артикль жен. рода, а el-мужского?


HartzHandia

Я собираюсь рассказать на форуме то, что знаю сам про артикли. Это будет небыстрый рассказ... для русского человека вся концепция очень непривычна. Со временем из него сделаем грамматическую подсказку для курса.

Вы совершенно правы, el — это определённый артикль мужского рода, la — женского.

Добавлено: ну вот, как бы начал... https://www.duolingo.com/comment/14109014


Alexander_2983

Артикли в испанском тождественны английским или изменяются?


HartzHandia

Общая концепция артиклей в испанском довольно похожа на английскую и часто употребление тоже совпадает. Но как говорят, дьявол кроется в деталях. Например, в испанском есть неопределённые артикли множественного числа, а также не совсем артикль среднего рода lo. Также определённый артикль используется чаще, в силу того, что несёт больше функций. И опускается артикль в других ситуациях, чем в английском, например перед профессиями людей.


PolyaB.7

В чем разница es/eres


AlexanDDOS

Es используется для 3-го лица и для Usted, Eres - только для Tú.


artem10436

Я недавно узнал, что в некоторых латинских странах используется sos вместо eres и местоимения другие. Хотелось бы узнать побольше о таких архиважных отличиях. Может кто-нибудь дать ссылку на соответствующий материал?


kirula

Это не архиважные отличия. Если вы в Аргентине или Уругвае скажете tú eres или tú hablas, вас прекрасно поймут. А если вы решите туда переселиться навсегда, то сами не заметите, как через пару недель начнёте говорить vos sos и vos hablás.


8ab45

Мне не понятно , почему нужно ... eres un hombre , а не просто Tú un hombre ?


kirula

Навык "Основы":

Глагол ser - быть, являться
В предложениях типа "Я женщина." "Он мальчик." "Они мужчины." в русском языке нет глагола. Вернее, когда-то он здесь был, и даже спрягался по лицам и числам, но в современном русском языке глагол "быть" в настоящем времени опускается. Мы теперь не говорим "Я есть женщина". "Он есть мальчик."
А в испанском языке в таких предложениях глагол ser - быть - в соответствующей форме обязателен.

Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


boyn84

Пользуюсь второй день и у меня одна глобальная претензия - как ьез минимального объяснения учить язык? Просто заучиванием без понимния правил и системы?


Serxio.Ostapenko

опять не понятно, нет знаний на артикли и глагола "есть", "являться"


kirula

Здесь в обсуждении есть ссылки на статьи об артиклях, местоимениях и глаголе "являться". Можно попробовать почитать, знания и появятся.

А вот другая ссылка - Принципы подхода Дуолинго:
comment/13605072

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.