1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Есть одиннадцать мужчин, не …

"Есть одиннадцать мужчин, не так ли?"

Перевод:Il y a onze hommes, non ?

March 4, 2016

14 комментариев


Yamachkee

Для "не так ли" во французском языке существует точный перевод "n'est-ce pas?"


p2aY2

Для "не так ли?" существует точный перевод "n'est-CE pas?"


joss2088

Вот именно!!! А "non" - стилистичеки неверно, даже в разговорной речи в таком обороте не употребляется.


Natali745577

я написала "n'est pas?" но ответ не принят


Percy965383

N'est pas нет, надо n'est-ce pas.


Ilya158642

не так ли? - non? Ну ну allez, allez mon ami! А такую фразу не встречали? C'est magnifique! PAS VRAI? Да да именно PAS VRAI?


ParusAnna

Я написала Y-t-il onze hommes, n'est-ce pas? - и ответ не приняли. Почему?


9i2C6

Вы неправильно делаете инверсию - потеряли глагол avoir. Правильнее говорить "Y a-t-il onze hommes?". Но в данном случае инверсия не нужна, потому что это - вопрос с хвостиком: в первой части только утверждение, а во второй части - хвостик "n'est-ce pas?": Il y a onze hommes, n'est ce pas?


U1Wu11

Почему нельзя предложение "Есть одиннадцать мужчин, не так ли? перевести так: "Il y a onze hommes, ne ce pas?". Почему только этот перевод:
"Il y a onze hommes, non ?"


jbBS13

Почему не принимается n'est pas?


Yamachkee

Вы потеряли ce - N'est-ce pas?


sChL732530

Какой ещё "non"?!


33Yq5

Потому что решили не усложнять...и так сейчас везде напряг...неужели non, не ясно что " нет ли??"


7aJ53

вот от куда вообще это недоразумение вылезло ? что еще за "non" ? если бы я исходил из того что этот язык вменяемый и нормальный я бы никогда не угадал ,что оно может быть потому что этого быть не может. только держа в голове ,что язык кривой даже в рамках свих же правил можно такое угадать

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.