"Nosotros hablamos con él anoche."

Перевод:Мы разговаривали с ним вчера вечером.

2 года назад

9 комментариев


SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Обратите внимание, что в испанском многие глаголы в 1-ом лице множественного числа совпадают по форме в настоящем и прошедшем времени:

Pretérito perfecto simple

(yo) hablé

(tú) hablaste

(él) habló

(nosotros) hablamos

(vosotros) hablasteis

(ellos) hablaron

В вашем предложении вы используете Pretérito perfecto compuesto и в этом случае переводится как

Мы поговорили с ним вчера ночью.

Чтобы сохранить смысл и дать продолжение во времени прошедшему действию, можно также использовать “estábamos hablando“.

2 года назад

QypW
QypW

Почему "... говорили с ним..." не подходит?

5 месяцев назад

W0Kf5
W0Kf5

Мы говорили с ним накануне не принял.

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Накануне мы могли говорить с ним и утром.

1 месяц назад

LeonidTimo

Правильно ли я понимаю что в этом предложении на прошедшее время указывает только "anoche" вчера вечером?

1 неделю назад

ck90210
ck90210

Если я скажу "Nosotros hablamos con él ayer por la noche" - получится тоже самое?

1 неделю назад

kirula
kirula
Mod

Да, то же самое.

6 дней назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.