Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nosotros hablamos con él anoche."

Перевод:Мы разговаривали с ним вчера вечером.

0
2 года назад

4 комментария


SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Обратите внимание, что в испанском многие глаголы в 1-ом лице множественного числа совпадают по форме в настоящем и прошедшем времени:

Pretérito perfecto simple

(yo) hablé

(tú) hablaste

(él) habló

(nosotros) hablamos

(vosotros) hablasteis

(ellos) hablaron

В вашем предложении вы используете Pretérito perfecto compuesto и в этом случае переводится как

Мы поговорили с ним вчера ночью.

Чтобы сохранить смысл и дать продолжение во времени прошедшему действию, можно также использовать “estábamos hablando“.

1
Ответить22 года назад

QypW
QypW

Почему "... говорили с ним..." не подходит?

0
Ответить1 месяц назад