"Nosotros hablamos con él anoche."

Перевод:Мы разговаривали с ним вчера вечером.

March 4, 2016

16 комментариев


SvetaPachkevitch

Обратите внимание, что в испанском многие глаголы в 1-ом лице множественного числа совпадают по форме в настоящем и прошедшем времени:

Pretérito perfecto simple

(yo) hablé

(tú) hablaste

(él) habló

(nosotros) hablamos

(vosotros) hablasteis

(ellos) hablaron

В вашем предложении вы используете Pretérito perfecto compuesto и в этом случае переводится как

Мы поговорили с ним вчера ночью.

Чтобы сохранить смысл и дать продолжение во времени прошедшему действию, можно также использовать “estábamos hablando“.

March 4, 2016

LeonidTimo

Правильно ли я понимаю что в этом предложении на прошедшее время указывает только "anoche" вчера вечером?

December 1, 2018

QypW

Почему "... говорили с ним..." не подходит?

June 27, 2018

ck90210

Если я скажу "Nosotros hablamos con él ayer por la noche" - получится тоже самое?

December 5, 2018

kirula
Mod

Да, то же самое.

December 5, 2018

W0Kf5

Мы говорили с ним накануне не принял.

November 2, 2018

kirula
Mod

Накануне мы могли говорить с ним и утром.

November 2, 2018

Rpip10

Программа приняла ответ с " a noche" вместо "anoche". Они равнозначны?

April 12, 2019

kirula
Mod

*A noche - неправильно. Видимо, программа посчитала это за опечатку.

April 12, 2019

DELE288396

А что именно указывает на ,,вчера,,? Мне понятно, что прошлое, но почему именно вчера, а напр.не позавчера.

April 18, 2019

kirula
Mod

На это указывает слово anoche, которое значит "вчера вечером".

April 18, 2019

DELE288396

Спасибо.

April 18, 2019

Nina379407

Я не поняла ,что указывает на того с кем (с ним) поговорили

August 18, 2019

kirula
Mod

с ним - con él

August 18, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.