Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je mange une pomme et des fraises."

Перевод:Я ем яблоко и клубнику.

2 года назад

6 комментариев


dmitry_matin

Неужели французы говорят слово клубника во множественном числе?

2 года назад

Turboclop

Почему перед яблоком нет de , а перед клубникой есть?

2 года назад

Elbows94
Elbows94

Если можно сказать "Коты едят рыб", то почему "я ем клубник" нельзя?

2 года назад

galushkopp

Слово "рыба" может означать как одну конкретную рыбу, так и всех рыб как вид, обобщение. Может быть во множественном числе: "рыбы". А "клубника" бывает только в единственном числе, и означает вид ягод. Кроме того, "рыба" - одушевленное, а "клубника" - нет. Винительный падеж отвечает на вопросы кого?/что?

6 месяцев назад

GannaGjorn

Авторитетно!

6 месяцев назад

Regina17673

Я ем яблоко и коубнтку... Две опечатки засчитывает как ошибку(((

1 год назад