1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je mange une pomme et des fr…

"Je mange une pomme et des fraises."

Перевод:Я ем яблоко и клубнику.

March 4, 2016

6 комментариев


dmitry_matin

Неужели французы говорят слово клубника во множественном числе?


IvanSerge

Но мы то тоже подразумевает множественные число говоря о клубнике.


Turboclop

Почему перед яблоком нет de , а перед клубникой есть?


Elbows94

Если можно сказать "Коты едят рыб", то почему "я ем клубник" нельзя?


galushkopp

Слово "рыба" может означать как одну конкретную рыбу, так и всех рыб как вид, обобщение. Может быть во множественном числе: "рыбы". А "клубника" бывает только в единственном числе, и означает вид ягод. Кроме того, "рыба" - одушевленное, а "клубника" - нет. Винительный падеж отвечает на вопросы кого?/что?


GannaGjorn

Авторитетно!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.