"Je mange une pomme et des fraises."

Перевод:Я ем яблоко и клубнику.

March 4, 2016

7 комментариев


Turboclop

Почему перед яблоком нет de , а перед клубникой есть?

June 19, 2016

dmitry_matin

Неужели французы говорят слово клубника во множественном числе?

March 4, 2016

Elbows94

Если можно сказать "Коты едят рыб", то почему "я ем клубник" нельзя?

August 3, 2016

galushkopp

Слово "рыба" может означать как одну конкретную рыбу, так и всех рыб как вид, обобщение. Может быть во множественном числе: "рыбы". А "клубника" бывает только в единственном числе, и означает вид ягод. Кроме того, "рыба" - одушевленное, а "клубника" - нет. Винительный падеж отвечает на вопросы кого?/что?

March 15, 2018

GannaGjorn

Авторитетно!

April 7, 2018

Regina17673

Я ем яблоко и коубнтку... Две опечатки засчитывает как ошибку(((

April 29, 2017

sona915787

Я ответила правильно_ но почему то пишите _ ответ неправильный

May 25, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.