"Письма, которые?"

Перевод:Des lettres, lesquelles ?

March 4, 2016

5 комментариев


Sergey_English

Почему нельзя применить артикль Les ?

March 4, 2016

SaShA_PrOkOpEnKo

Почему с les не правильно?(

July 5, 2016

PholaX

Логично предположить, что раз уж вопрос "какие?", то для говорящего не совсем определено, что за книги.

March 6, 2019

kalashian

Les это верно!

April 7, 2017

0KMf4

Может, потому что lesquelles уже содержит в себе les? Вопрос скорее не в том, почему не les, а в том, почему des

June 15, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.