"Вы бегаете."

Перевод:Usted corre.

March 5, 2016

7 комментариев


UwyL12

Почему не встречается форма "вы - vosotros, vosotras"? Ни притяжательные местоимения, ни глаголы с ней не отрабатываются.

April 9, 2019

HartzHandia

Формы vosotros принимаются везде, где есть предложение с «вы».

April 9, 2019

UwyL12

Да, но выяснить это можно только случайно. Если б я сама не полезла в грамматику и не нашла бы соответствующую форму глагола, я и не знала бы о ней. По-испански мне ее ни разу не предложили в упражнениях. Только usted/ustedes. Как и vuestro и т.д. в притяжательных местоимениях

April 9, 2019

_Milagras_

Почему это предложение в разделе "Дом"?

March 13, 2017

HartzHandia

Чтобы вы не расслаблялись.

March 14, 2017

pavelmeshchanov

Класно! НН!

August 1, 2018

ryja7

Ustedes corran - вы как множественное число должно подойти в этом случае?

August 22, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.