"Отец и дочь"

Перевод:Padre e hija

March 5, 2016

15 комментариев


IvOlga_tq

"e" - это союз "И"? А как же "Y"?


Gaby754722

да, мы используем его перед:

-"i"/"hi" -"e"/"he"

помните, что h не имеет звука.


Ay_Gaviota

В таком случае это нужно и в приложении как-то объяснять, иначе непонятно.


GabiValeMedina

Padre E hija(отец и дочь): "hija" начинается с "i" ("h" не читается) так что мы не можем исползовать "y" потому что будет плохо звучать.

Coche Y moto(машина и мотоцикл): всё номально

Seis O cinco(шесть или пять): всё нормально

Siete U ocho: "ocho" начинается с "o" по этому мы не можем использовать союз "o" а то тоже будет звучать плохо


UGYf3

Почему "y" неправильно?


SvetaPachkevitch

Как и написано выше...

Посмотрите это обсуждение https://www.duolingo.com/comment/14047328


isHr18

Странно, раньше, когда я проходила урок всегда в этом предложение было "y" а вот теперь при очередном повторе "e" о котором я вот только сейчас и узнала... Как-то странно. То одно было правильно, теперь другое


Daradrozd
Mod

союз y меняется на e (с тем же значением) в случае, если следующее за ним слово начинается с ударной i или hi
(чтобы два звука не сливались)

наверное, раньше Вы писали
el padre y la hija
в этом случае нет фонетических проблем и нет необходимости менять союз y на e.


isHr18

Нет, полгода изучала испанский в этом приложении и не знала о существовании "e"


Daradrozd
Mod

зато теперь Вы узнали это правило :)
https://forum.duolingo.com/comment/13605072

возможно, Вам не попадалось именно это предложение.
или, возможно (как я уже предположила ранее), Вы писали его с артиклем:
el padre y la hija.

варианты правильных ответов в этом задании не менялись не только за полгода, но и за последние 4 года.


Andrey473758

Почему нельзя el padre


SvetaPachkevitch

Почему же нельзя? Можно. Но, тогда будет El padre y la hija. Если ставим определённый артикль для первого существительного, не забываем употребить его и для второго.


Andrey473758

А как связаны артикли в несвязанных существительных? Почему они должны быть одинаковы? El padre e una hija можно?


SvetaPachkevitch

Предполагая, что у отца есть несколько дочерей El padre y una de las hijas. Когда говорим об отце и дочери, подразумевается, что дочь его собственная, а не дочь других родителей. В другом случае нужны уточнения в обоих языках, чей отец и чья дочь

Mi padre estaba hablando con la hija de nuestra vecina - Мой отец разговаривал с дочерью нашей соседки


Inna863189

Спасибо за пояснение

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.