Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Наши сапоги"

Перевод:Nuestras botas

0
2 года назад

3 комментария


schamaha

Из предложения не понятно это наши женские или мужские сапоги. Поэтому они могут быть как "nuestras" так и "nuestros", а мне засчитали ошибку. Я чего-то не понимаю?

0
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Род притяжательного местоимения в испанском языке, как и в русском, зависит от рода существительного. В русском языке во множественном числе эта форма не изменяется по родам, в испанском - да.

Nuestra bota - Nuestras botas

Nuestro vestido - Nuestros vestidos

5
Ответить2 года назад

aRKb9

Там только 1 правильный ответ потому, что там только одном пр. пишется "botas"

0
Ответить5 месяцев назад