"Наши сапоги"

Перевод:Nuestras botas

March 5, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


rusa451624

А если сапоги мужчины как мы должны сказать ? Nuestros botas не получается


HartzHandia

Род слова botas не зависит от того мужские они или женские.


schamaha

Из предложения не понятно это наши женские или мужские сапоги. Поэтому они могут быть как "nuestras" так и "nuestros", а мне засчитали ошибку. Я чего-то не понимаю?


SvetaPachkevitch

Род притяжательного местоимения в испанском языке, как и в русском, зависит от рода существительного. В русском языке во множественном числе эта форма не изменяется по родам, в испанском - да.

Nuestra bota - Nuestras botas

Nuestro vestido - Nuestros vestidos


Leo242910

Почему не принято "Son nuestras botas"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.