"Я ем сыр."

Перевод:Yo como queso.

March 5, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


SofijaMosk

Пожалуйста, скажите где теория и как на неё зайти


kirula

В приложении теории нет, а на сайте вот здесь есть немного:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


x0jA8

Почему нет артикля перед слрвом "сыр"?


SvetaPachkevitch

Это обобщение, а не описание происходящего действия. В этом случае артикль не ставится.


VictoriaBa961074

Т.е. это значит, я вообще ем (употребляю) сыр? А как будет звучать ответ на вопрос "Что ты делаешь?" -- "Я ем сыр."?


9HO13

Я не совсем понимаю, когда ставиться el, а когда он не ставится. И в чем отличие un от el?


hpUs8

Неопределенный артикль (un, uno) это замена слова «один», «какой-то». Определенный (el, la)произошел от слова «этот», «тот».


IneseMelni

почему в предыдущем примере yo como un huevo. а здесь yo como queso.( без артикля?)


-smZv

Насколько я понимаю, Яйцо моэно посчитать, "я ем одно яйцо",а сыр нельзя, даже если сказать "ем один сыр",то будет непонятно что сказано. Перед исчисляемыми надо артикль, а перед неисчисляемыми не надо

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.