"Los niños beben leche."

Перевод:Мальчики пьют молоко.

March 5, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


MGinger11

Почему, когда один кто-то пил молоко, надо было ставить LA leche, а во множественном числе без артикля?!


SvetaPachkevitch

Вариант с артиклем тоже приемлем, так как в русском языке мы используем одно и то же предложение для 2х смысловых значений: пьют молоко ( пьют молоко обычно, им можно, они любят пить молоко и не отказываются) и пьют молоко ( которое им поставили на стол, налили в кружки...).


Weegson

"Los ninos beben la leche" ответ не приняло почему-то


cerafi

В разговорной речи вообще la и un часто просто не говорят


qwWw6

а нельзя писать и говорите без Los?


SvetaPachkevitch

Если существительное стоит в начале предложения, хотя оно и множественного числа, артикль обязателен.


cerafi

Ты можешь не говорить и так поймут


KQdR18

в каком случае Los niños - дети , а ы каком мальчики ?


GustavoUA

Мне одному слышится beben как вевен??


alberto.tun

В испанском языке букву "b" произносят как звук между "в" и "б" очень мягко. Но если "b" стоит в начале, то она чёткая. А если посередине или в конце, то между "В" и "Б"


cTbF20

Как можно определить что именно означает Los niños, если нет контекста например Los niños no pagan. Как понять, дети это или мальчики

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.