"El color es verde."

Перевод:Цвет зелёный.

March 5, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


schamaha

А есть какая-то принципиальная разница между "Цвет зелёный" и "Зелёный цвет" ? Разве это ошибка???


SvetaPachkevitch

В данном случае, употребляя глагол "есть" ("es"), который в русском языке обычно опускается:

Цвет *есть зелёный // или // Цвет является зелёным.

El color verde - Зелёный цвет // Существительное с качественным прилагательным.


gosha228322

По французски verte тоже зеленый


Qoalla

Это родственные языки. Подруга учит французский и частенько сравниваем)


Cocovella

Почему не принимает вариант перевода "Это зеленый цвет"?


f9yX3

Не поняла. Почему в правильном ответе отсутствует es??? Я не знаю, как скрин присоеденить.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.