"Они девочки."

Перевод:Ellas son niñas.

2 года назад

11 комментариев


Denechka03

Почему нельзя использовать определенный артикль las?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это обобщение. Здесь определённый артикль опускается.

2 года назад

Denechka03

А как я должен понять, что это обобщение?

2 года назад

nastassssia

почему не принимают вариант muchachas?

1 год назад

ayya1999

почему ставится son?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Сказуемое этого предложения глагол "ser" - быть, являться. При склонении в 3-ем лице множественного числа настоящего времни

(ellas, ellos, Ustedes) son

2 года назад

jyVS1

почему нельзя просто - ellas ninas?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В испанском языке, в предложении должно присутствовать сказуемое. В русском языке оно иногда опускается Они (есть) девочки.

2 года назад

crueldrummer

Почему нельзя son niñas?

3 дня назад

asmilicevic

Не принимает вариант niñas

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.