"Они девочки."

Перевод:Ellas son niñas.

March 5, 2016

16 комментариев


Denechka03

Почему нельзя использовать определенный артикль las?


SvetaPachkevitch

Это обобщение. Здесь определённый артикль опускается.


Denechka03

А как я должен понять, что это обобщение?


Iamamis

Но ведь это может быть и не обобщением: "те самые девочки". Зависит от того, что хотел сказать автор фразы. Тогда правильными должны быть оба варианта. Ибо иначе гадаем на кофейной гуще, а не учимся. ;)


Kseniya589307

Почему нет сначала обучалки? Я вот не пойму когда использовать los, а когда son


ayya1999

почему ставится son?


SvetaPachkevitch

Сказуемое этого предложения глагол "ser" - быть, являться. При склонении в 3-ем лице множественного числа настоящего времни

(ellas, ellos, Ustedes) son


jyVS1

почему нельзя просто - ellas ninas?


SvetaPachkevitch

В испанском языке, в предложении должно присутствовать сказуемое. В русском языке оно иногда опускается Они (есть) девочки.


Sasha207380

Потому что в иностранных языках обязательно должен быть глагол


nastassssia

почему не принимают вариант muchachas?


LUCYLUCKY6

Почему нельзя "Ellos son las niñas"?


Valentina954482

Странно, в подсказках дается вариант и las, но в проверке считается неправильным


Anastasiia226420

Тоже не понимаю почему не принял ответ Ellas son las niñas


Sasha207380

А у меня просто опечатка

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.