" y yo bebemos vino."

Перевод:Ты и я пьём вино.

March 5, 2016

7 комментариев

По популярности комментариев

ElenaWinte1

Полезная фраза :)

August 17, 2017

4everwoman

перед vino не нужен артикль el?

August 29, 2017

HartzHandia

Это зависит от того, что именно вы пытаетесь сказать.

August 29, 2017

Jorge134021

Мы с тобой пьём вино.

May 21, 2018

VictoriaBa961074

Очень легкое предложение)

November 29, 2018

evgen255945

Союз "y" в данном случае должен звучать как "э", потому как следуеще слово начинается на ту же букву.

December 10, 2018

HartzHandia

Нет, не должен. Буква роли не играет. Всё зависит от звука.

December 10, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.