"yyobebemosvino."

Перевод:Ты и я пьём вино.

2 года назад

7 комментариев


ElenaWinte1

Полезная фраза :)

1 год назад

4everwoman

перед vino не нужен артикль el?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это зависит от того, что именно вы пытаетесь сказать.

1 год назад

Jorge134021

Мы с тобой пьём вино.

6 месяцев назад

VictoriaBa961074

Очень легкое предложение)

2 недели назад

evgen255945
evgen255945

Союз "y" в данном случае должен звучать как "э", потому как следуеще слово начинается на ту же букву.

4 дня назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет, не должен. Буква роли не играет. Всё зависит от звука.

4 дня назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.