"Buenas noches."

Перевод:Спокойной ночи.

March 5, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Xeniolum

Так это приветствие в тёмное время суток или прощание перед отправкой ко сну?


HartzHandia

И то, и другое. Можно сказать que tengas/tenga/tengáis/tengan buenas noches, и это будет только прощание.


grekhovki

Только в контексте этой фразы "buenas" можно переводить и как "хорошей", и как "спокойной", или вообще?


HartzHandia

Чисто технически, здесь множественное число, поэтому обычный перевод будет «хорошие» в нужном падеже. «Спокойной» — это исключительно особенность русского языка, в других случаях это не работает.


lxymtn

Подскажите пожалуйста почему не принимается в качестве перевода вариант вечернего приветствия "доброго вечера"? Разве Buenas noches - это только пожелание хорошего сна?


kirula

Buenas noches - это и пожелание "спокойной ночи", и приветствие "добрый вечер". "Доброго вечера" - это не приветствие, а сокращенное пожелание "желаю тебе/вам доброго вечера" и это будет по-испански "que tengas/tenga buenas noches", как уже было сказано выше.


bulatobulat

Почему в первом значении buenas означает спокойной, а во втором значении доброе? Спокойный и добрый два разных слова.


kirula

А то, что "вечер" и "ночь" в русском два разных слова, вас не удивляет?
Приветствия и прощания во всех языках - это устойчивые выражения, которые нельзя переводить дословно. Надо просто запомнить, когда что говорить.

Навык "Фразы":
comment/14117513


Deniska-84

Т.е. вариант "Доброй ночи" не подойдет?


Ksusha444399

Я бы перевела как "Доброй ночи". Все таки bueno - хороший. Хорошая ночь - не обязательно спокойная.


Dina870256

Почему я не могу сделать аудио задания? Как не пытаюсь, Дуо говорит, что неверно.


1iRX8

Написала спокойной ночи но выбили как ошибку даже скрин сделала, обидно минус жизнь на ровном месте


klaqeekawn

Скажите пожалуйста, можно ли как-то по другому сказать спокойной ночи?


kirula

Можно пожелать "хорошего сна" - Duerme bien. Que duermas bien. Sueña con los angelitos.
Но простое нейтральное "спокойной ночи" иначе, чем Buenas noches, не сказать.


o4NE9

А это не ошибка? Там перевод ДОБРЫЙ вечер а слова ДОБРЫЙ нету!?


o4NE9

У меня перевелось ДОБРОЙ НОЧИ, а в коментариях пишет СПОКОЙНОЙ НОЧИ это как!?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.