"Une fille"

Перевод:Девочка

March 5, 2016

21 комментарий


Zumrad3

Почему здесь Une

March 5, 2016

DeniZip

И правда

March 26, 2016

PavelTchernof

А в чём, собственно, проблема?

March 27, 2016

DeniZip

Не слишком понимаю французские предлоги, в рус-англ курсе постарались на первых этапах как то объяснить их значение. Например "a" - один, "the" - этот, я понимаю что они не переводятся, но было бы полезно как то описать их значение.

March 27, 2016

PavelTchernof

В таком случае слушайте. Предлагаю вам альтернативное объяснение от объяснения рус-англ курса не через прямые переводы артиклей, а через понятия.

Артикль — служебная частица, которой нет аналогов в русском языке. Артикли бывают определёнными и неопределёнными. Определённые артикли называют известные предметы, вещи и т.д. Неопределённые артикли называют предметы вещи и т.д. в первый раз, т.е. о чём-то/ком-то неизвестном в первый раз говорят "Une fille" - девочка (одна девочка, какая-то девочка). Далее про девочку говорят, что она, например, идет. La fille va a la gare. — Девочка идёт на вокзал. И используют определённый артикль, т.к. девочка уже определена.

Обращаю ваше внимание, что, к примеру, в европейском учебнике францзского тема артиклей дана в конце сборника в 150 страниц. Эта тема не для новичков, но для тех, кто уже погружен в язык. Думаю, что приведённой мною информации будет достаточно на первое время. Запомните, в тексте сначала существительное употребляется с неопределённым артиклем, далее с определённым.

P.S. судя по тексту вашего комментария вы путаете предлоги и артикли.

March 28, 2016

helenaNEVZ

Спасибо

April 25, 2017

Ti_8

Une-неопределённый артикль ж.р. Здесь же не сказано какая именно девочка

Un - неопр. артикль м.р

August 4, 2019

Eva_Lazar

методика "разведка боем". никто еще ничего не знает про артикли, давай сразу вставлять их в задания.

August 3, 2017

Polina909364

Un мужской род Une женский А множественное число?

May 8, 2017

Nasten

Les, des

September 27, 2017

Innushka123

Неопредленного артикля множественного числа во французском языке нет. Есть только определенный - les. La - женский род (ед.ч.) Le - мужской род (ед.ч) Les - множественное число

July 23, 2018

Karina976032

Как читается une?

September 8, 2017

Innushka123

Ун (у между У и Ю)

July 23, 2018

Den421365

Мне кажется или она произносит это как "Филь"?

July 25, 2017

w1Un4

В словаре дана транскрипция fij, как я понимаю это читается "фий". Но на аудио слышится "филь". Так как правильно?

August 12, 2017

Innushka123

Правильно Фий

July 23, 2018

yWIl8

ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА ХОТЕЛА БЫ НАУЧИТСЯ ПО ФРАНЦУЗСКИЙ МНЕ НАДО С НУЛЯ

August 29, 2017

Tanto608882

Как на русском произнести "fille"? Не могу разобрать, помогите!

December 2, 2018

eaxY13

Филь

March 16, 2019

PavelTchernof

Ну вот зачем писать ошибочный ответ? Правильно: [фий].

March 16, 2019

JNrH10

У меня проблема в списке предложенных букв, нет буквы n
Как мне набрать из предложенных букв правильный ответ, если нужных букв нет?

August 10, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.