"Unefille"

Перевод:Девочка

2 года назад

12 комментариев


Zumrad3
Zumrad3

Почему здесь Une

2 года назад

DeniZip

И правда

2 года назад

Eva_Lazar
Eva_Lazar

методика "разведка боем". никто еще ничего не знает про артикли, давай сразу вставлять их в задания.

1 год назад

Polina909364

Un мужской род Une женский А множественное число?

1 год назад

Innushka123

Неопредленного артикля множественного числа во французском языке нет. Есть только определенный - les. La - женский род (ед.ч.) Le - мужской род (ед.ч) Les - множественное число

4 месяца назад

Karina976032

Как читается une?

1 год назад

Innushka123

Ун (у между У и Ю)

4 месяца назад

Den421365

Мне кажется или она произносит это как "Филь"?

1 год назад

w1Un4

В словаре дана транскрипция fij, как я понимаю это читается "фий". Но на аудио слышится "филь". Так как правильно?

1 год назад

Innushka123

Правильно Фий

4 месяца назад

yWIl8

ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА ХОТЕЛА БЫ НАУЧИТСЯ ПО ФРАНЦУЗСКИЙ МНЕ НАДО С НУЛЯ

1 год назад

Tanto608882

Как на русском произнести "fille"? Не могу разобрать, помогите!

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.