Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Une fille"

Перевод:Девочка

2 года назад

27 комментариев


Zumrad3
Zumrad3

Почему здесь Une

2 года назад

DeniZip

И правда

2 года назад

Levape
Levape

А в чём, собственно, проблема?

2 года назад

DeniZip

Не слишком понимаю французские предлоги, в рус-англ курсе постарались на первых этапах как то объяснить их значение. Например "a" - один, "the" - этот, я понимаю что они не переводятся, но было бы полезно как то описать их значение.

2 года назад

Levape
Levape

В таком случае слушайте. Предлагаю вам альтернативное объяснение от объяснения рус-англ курса не через прямые переводы артиклей, а через понятия.

Артикль — служебная частица, которой нет аналогов в русском языке. Артикли бывают определёнными и неопределёнными. Определённые артикли называют известные предметы, вещи и т.д. Неопределённые артикли называют предметы вещи и т.д. в первый раз, т.е. о чём-то/ком-то неизвестном в первый раз говорят "Une fille" - девочка (одна девочка, какая-то девочка). Далее про девочку говорят, что она, например, идет. La fille va a la gare. — Девочка идёт на вокзал. И используют определённый артикль, т.к. девочка уже определена.

Обращаю ваше внимание, что, к примеру, в европейском учебнике францзского тема артиклей дана в конце сборника в 150 страниц. Эта тема не для новичков, но для тех, кто уже погружен в язык. Думаю, что приведённой мною информации будет достаточно на первое время. Запомните, в тексте сначала существительное употребляется с неопределённым артиклем, далее с определённым.

P.S. судя по тексту вашего комментария вы путаете предлоги и артикли.

2 года назад

helenaNEVZ

Спасибо

1 год назад

AliyevaAlmas

потому что одна девочка

2 года назад

Eva_Lazar
Eva_Lazar

методика "разведка боем". никто еще ничего не знает про артикли, давай сразу вставлять их в задания.

1 год назад

Polina909364

Un мужской род Une женский А множественное число?

1 год назад

Nasten
Nasten

Les, des

11 месяцев назад

Innushka123

Неопредленного артикля множественного числа во французском языке нет. Есть только определенный - les. La - женский род (ед.ч.) Le - мужской род (ед.ч) Les - множественное число

1 месяц назад

Karina976032

Как читается une?

1 год назад

Innushka123

Ун (у между У и Ю)

1 месяц назад

Den421365

Мне кажется или она произносит это как "Филь"?

1 год назад

w1Un4

В словаре дана транскрипция fij, как я понимаю это читается "фий". Но на аудио слышится "филь". Так как правильно?

1 год назад

Innushka123

Правильно Фий

1 месяц назад

yWIl8

ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА ХОТЕЛА БЫ НАУЧИТСЯ ПО ФРАНЦУЗСКИЙ МНЕ НАДО С НУЛЯ

1 год назад

Evgeniia795730

Une fille un garcon но почему une pomme un livre???

1 год назад

Innushka123

Во французском языке, как и в большинстве иностранных языков, не совпадают ро да с русским. Ялоко -женский род. Книга - мужской род

1 месяц назад

iqCC6

друзья кто из дагесана

9 месяцев назад

WJFj11

Я жил там щас во франции

3 месяца назад

30tc1

Я вообще француский не знаю:-)Хочу просто так японский поучить)))Посоветуйте приложение))))))))(

2 года назад

BLACKGHOST5

помоему уне исползеваютса с женскими родами( если ошибки ест то извините я не рус)

2 года назад

grekhovki
grekhovki

Смысл Вашего комментария непонятен :)

2 года назад

Arth18
Arth18

он хочет сказать что une, это неопределёный артикль женского рода

2 года назад

BLACKGHOST5

всем привет

2 года назад

Levape
Levape

Hi! Please, be careful! Discussions are not the place for meetings and chatting. If you want to meet or chat someone, please create new theme on the Forum (https://www.duolingo.com/discussion). Thanks!

2 года назад

Похожие обсуждения