"En julio nosotros comemos fruta."

Перевод:В июле мы едим фрукты.

March 5, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Pavel_Pavliuk

En julio nosotros comemos fruta. фрукт , так как множественное число Frutas., я так и перевел, мы едим фрукт, а ответ не был засчитан, так как правильно фрукты...


sergey.matyukhin

ну потому что по-русски так не говорят


Vik84w

почему мы едим фрукты а не фрукт? Судя по тому что в испанском есть fruta и frutas, то это не собирательное, и имеется в виду что мы едим именно фрукт


SvetaPachkevitch

В каждом языке есть устойчивые выражения.

В испанском comer fruta означает есть фрукты; comer verdura - есть овощи, в случае, если мы говорим об обобщённых понятиях. Можно использовать и множественное число frutas, но чаще всего Вы встретите это существительное в единственном числе.

La fruta es/las frutas son una fuente de salud para el organismo - Фрукты - это источник здоровья для организма.

Comienza la temporada de la recogida de fruta/frutas. - Начинается сезон сбора фруктов.

Фрукт в значении плод по-испански el fruto

El manzano florece a principios de primavera y sus frutos, las manzanas maduran a principios de otoño. - Яблоня цветёт в начале весны и её плоды/фрукты, яблоки, созревают к началу осени.

В случае, если хотим сказать, например, один фрукт в день, в большинстве случаев, скажут una pieza de fruta al día.


DuolingoBird_BY_

А можно сказать una pieza de fruta por el día?


HappyPort

Я написал En julio nosotras comemos fruta/ Почему ошибка???? То, что мы (Nosotras) женского рода?


kirula

Если у вас было задание написать, то что слышите, надо писать именно то, что произносят. Здесь произносят nosotros, а не nosotras. При обратном переводе с русского на испанский можно написать и nosotros, и nosotras.


HappyPort

Понял теперь! Спасибо!


Ekaterina4444

Интересно построено предложение. Обычно предложения начинаются с мы/я/ты.. едим... и далее.. где можно прочесть про это подробней? Спасибо


kirula

Порядок слов в испанском предложении относительно свободный, хотя и не настолько, как в русском.
Вот здесь, вроде бы, можно кое-что почитать:
http://tutesp.ru/14-2-poryadok-slov-v-predlozhenii.html

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.