1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ils mangent une banane."

"Ils mangent une banane."

Перевод:Они едят банан.

March 5, 2016

23 комментария


doZR2

Они все вместе едят один банан?


mama_razzi

А, может, "они" - муравьи ?


mglbrg

Как французы различают на слух mange, manges и mangent? Вроде бы всё это звучит как мож.


GoXLd

Тоже такие вопросом задавался, говорят - по контексту разве что, а так действительно различий в произношении нет.


Notia41289

Конечно, по контексту. А именно по подлежащему.


jdarik

но ведь il/elle mange и ils/elles mangent звучат одинаково


Notia41289

По контексту, а не по звучанию.


jdarik

но получается, если я просто так скажу о ком-то "они едят - ils mangent", без разговора об этом до - то меня не поймут "он" или "они"


streetsummit

jdarik, если вы будете сидеть и молчать, а потом вдруг ни с того ни с сего выдадите "ils mangent", то вас действительно не поймут


IrinaFrancaise

Почему в некоторых фразах a manger используется с последующим de, а в некоторых нет? Также как и a boire


Sible5

Зависит от объекта. Неисчисляемым положен артикль "de", исчисляемые идут с соответствующими им определенными и неопределёнными артиклями


MuradianA

"Они едят банан" и "он ест банан" звучит одинаково без контекста. Поэтому это просто неуместно в задании на аудирование.


Minialf

почему не принят перевод: Они кушают банан. ?


pavelmeshchanov

Говорить "кушать" это мовитон. Уж простите великодушно, но это не мною определенно.


mama_razzi

Уж простите великодушно, но мовЕтон - "mauvais ton". И "определеНо" ;)


Artyom100500

Кто нибудь может объяснить , почему именно Банан подходит в этой загадке


miaou-meow

(⁰▿⁰)дуо просто генератор идей! собаки, играющие в карты, жалкие дилетанты в сравнении с его гением!


Regina17673

Чёрт, кто эти таинственные "они"???


TerekhovAn

Снова пожирание


Artyom100500

Объясните почему именно банан подходит в этой загадке?


Unna443361

Ну видимо потому что стоит артикль une. С хлебом был бы предлог du наверное) приложению не хватает уроков грамматики к сожалению


Artyom100500

мне оно тем и нравится что нет предварительной зубрёжки, разбираться надо походу

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.