"Ils mangent une banane."

Перевод:Они едят банан.

2 года назад

19 комментариев


doZR2

Они все вместе едят один банан?

2 года назад

mglbrg

Как французы различают на слух mange, manges и mangent? Вроде бы всё это звучит как мож.

2 года назад

GoXLd

Тоже такие вопросом задавался, говорят - по контексту разве что, а так действительно различий в произношении нет.

2 года назад

Notia41289

Конечно, по контексту. А именно по подлежащему.

2 года назад

jdarik

но ведь il/elle mange и ils/elles mangent звучат одинаково

2 года назад

Notia41289

По контексту, а не по звучанию.

2 года назад

jdarik

но получается, если я просто так скажу о ком-то "они едят - ils mangent", без разговора об этом до - то меня не поймут "он" или "они"

2 года назад

streetsummit

jdarik, если вы будете сидеть и молчать, а потом вдруг ни с того ни с сего выдадите "ils mangent", то вас действительно не поймут

2 года назад

IrinaFrancaise

Почему в некоторых фразах a manger используется с последующим de, а в некоторых нет? Также как и a boire

2 года назад

Sible5

Зависит от объекта. Неисчисляемым положен артикль "de", исчисляемые идут с соответствующими им определенными и неопределёнными артиклями

3 месяца назад

Minialf

почему не принят перевод: Они кушают банан. ?

2 года назад

pavelmeshchanov

Говорить "кушать" это мовитон. Уж простите великодушно, но это не мною определенно.

1 год назад

MuradianArs

"Они едят банан" и "он ест банан" звучит одинаково без контекста. Поэтому это просто неуместно в задании на аудирование.

1 год назад

TerekhovAn

Снова пожирание

1 год назад

Artyom100500

Объясните почему именно банан подходит в этой загадке?

11 месяцев назад

Unna443361

Ну видимо потому что стоит артикль une. С хлебом был бы предлог du наверное) приложению не хватает уроков грамматики к сожалению

10 месяцев назад

Artyom100500

мне оно тем и нравится что нет предварительной зубрёжки, разбираться надо походу

10 месяцев назад

Regina17673

Чёрт, кто эти таинственные "они"???

1 год назад

Artyom100500

Кто нибудь может объяснить , почему именно Банан подходит в этой загадке

11 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.