"Дельфин!"

Перевод:Un dauphin !

March 5, 2016

7 комментариев


SergePCD

Почему использован неопределенный артикль? Ведь если поставили восклицательный знак, значит указывают на определенного дельфина, который появился на горизонте... = le dauphin.

March 5, 2016

bezdel_nik

Неопределённый артикль также может употребляться, когда в разговор вводится новый предмет. То есть даже если о каком-то конкретном объекте речь заходит впервые, можно использовать un/une. Например, Вы хотите рассказать о своём коте (который у Вас только один, вполне конкретный). Вы говорите: "У меня есть кот. Кот чёрный". На французском это будет звучать так: "J'ai un chat. Le chat est noir". Первое предложение вводит кота, во втором речь о том самом коте из первой части.

December 10, 2018

MyNemi

Почему обязательно на определенного? Представьте, вы на пляже и показываете: о, смотри, дельфин!

September 6, 2018

IrynaGl

А, может быть, кто-то воскликнул: "Один дельфин!". Не стая. В последующих обсуждениях этот дельфин станет Le. Согласна с bezdel_nik.

May 28, 2019

anavixxer

Артикли - это ад. Короче, это может быть неопределённый дельфин, просто из уст очень эмоционального человека

November 24, 2016

Ierikel

Тот же вопрос...

March 26, 2016

dg7z11

Я не поставила ! И у меня ошибка

December 11, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.