"Дельфин!"

Перевод:Un dauphin !

2 года назад

5 комментариев


SergePCD
SergePCD

Почему использован неопределенный артикль? Ведь если поставили восклицательный знак, значит указывают на определенного дельфина, который появился на горизонте... = le dauphin.

2 года назад

MyNemi
MyNemi

Почему обязательно на определенного? Представьте, вы на пляже и показываете: о, смотри, дельфин!

2 месяца назад

anavixxer

Артикли - это ад. Короче, это может быть неопределённый дельфин, просто из уст очень эмоционального человека

2 года назад

Ierikel
Ierikel

Тот же вопрос...

2 года назад

Lizka07

Comment ça va?

10 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.