Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Дельфин!"

Перевод:Un dauphin !

2 года назад

5 комментариев


SergePCD
SergePCD

Почему использован неопределенный артикль? Ведь если поставили восклицательный знак, значит указывают на определенного дельфина, который появился на горизонте... = le dauphin.

2 года назад

MyNemi
MyNemi

Почему обязательно на определенного? Представьте, вы на пляже и показываете: о, смотри, дельфин!

2 недели назад

anavixxer

Артикли - это ад. Короче, это может быть неопределённый дельфин, просто из уст очень эмоционального человека

1 год назад

Ierikel
Ierikel

Тот же вопрос...

2 года назад

Lizka07

Comment ça va?

8 месяцев назад