"Usted es una mujer."

Перевод:Вы женщина.

March 5, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ZeroWezt

Мне, например, не совсем понятно из задания с выпадающим списком, какой смысл обращения подразумевается: "Ты" или "Вы".


kirula

В задании с выпадающим списком есть глагол es. Эту форму глагола ser нельзя использовать вместе с tú.

Спряжение глагола ser:
Yo soy
Tú eres
Él, ella, usted es
Nosotros, nosotras somos
Vosotros, vosotras sois
Ellos, ellas, ustedes son


yee_mila

мне например не всё понятно. мне множевственное число сложно. подскажите пожалуйста как его учить.


maxim-enghlish

Просто больше практиковаться.


vitali_s

Ответил Вы жена. Выдаёт ошибку. Почему?


Edilvers

Жена - это "esposa", также говорится "mujer" по сравнению с "marido", но чтобы можно было ясно понять контекст, требуется притяжательное, к примеру. "Usted es su mujer" (Вы его жена), но это разная вещь.


ZloyAkrobat

слово mujer нельзя перевести как "девушка", только женщина? или же nin'a(нет правильной буквы в раскладке)... есть наверное какое то отдельное слово в испанском для перевода именно слова "девушка"?


HartzHandia

Нет, нельзя. Девушка — это muchacha или chica.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.