"Ella baja del caballo."

Перевод:Она слезает с лошади.

March 5, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


5l3z1

Почему не подошло она "слазит с лошади"? Я просто из села, у нас все так говорят.


NicolsJose5

в Москве тоже так говорят


Sama.Dobrota

Те, кто приехал с села.


NicolsJose5

ох уж эти "городские". Я родился и всю жизнь живу в Москве и знаю, как тут говорят, а как не говорят. Глагол "слазить" в значении "слезать" есть во всех нормальных словарях русского языка, хотя и имеет как правило пометку обл. Тем не менее это не делает это слово нерусским или не нормативным


JasonKenway_FJ

Я запутался... Bajo - Ведь означает "под" или вроде того.. А тут то спускается, то слезает..


kirula

Ella está bajo el caballo/ debajo del caballo - Она (находится) под лошадью :)
Глагол estar, предлог bajo.

Глагол bajar - слезать, спускаться, спускать:
Yo bajo
Tú bajas
Él baja
...


Mila470845

С лошади обычно спешиваются. Без обид. Всем добра))


doc_i

по- русски "она спешивается"


kirula

У вас не приняло такой ответ?


Sama.Dobrota

Подскажите, пожалуйста, может ли быть верным ответ "Она падает с лошади"?
В англо-испанском курсе переводится как "She falls down from the horse" (если мне не изменяет память), это же может быть переведено как падение?
А baja может или нет?
Или bajar подразумевает обязательно именно более плавный процесс?..)


HartzHandia

Плавный процесс. Для неплавного есть глагол caer.


Nastywca

Можно сказать не del bajo, а con bajo?


Nastywca

Запуталась в словах, читая коменты. Не ,del caballo a con caballo?


AlexB635

Это будет значить что она спускаеться с лошадью, как бы вместе а не с нее


PabloYamshchikov

Друзья, это курс изучения испанского языка. Это означает, что переводы испанских слов приближены по своим значениям


Lgtc791282

Правильно было бы сказать - она спускается с лошади. Так говорят спортсмены - конники.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.