"Des chaussettes"

Перевод:Носки

March 5, 2016

11 комментариев


Elle_sonri02

Объясните, пожалуйста, разницу между les и des.


Sveta_Kameneva

Les - это конкретные какие-то носки, о которых, допустим, уже шла речь (становится ясно из контекста). Или же чьи-то носки - les chaussettes de mon fils. Des - это просто какие-то носки (вы ничего про них не знаете :))


UffAstik

Les - определённый артикль для множественного числа, Des - неопределённый артикль для множественного числа.


Black_Russian

Почему des?


Notia41289

Неопределенный артикль для множественного числа.


smirnovdr

А в подсказках написано ,что des это "из",я написал из носков ,но не прошло :(


PachaTchernof

Подсказки собираются со всего курса (а это тысячи предложений и словосочетаний). Выбирайте, пожалуйста, всегда самую верхнюю подсказку. Она должна быть верной.


MyNemi

Это было бы une des chaussettes - один из носков


ChoooseLife

Как определить de chaussette или des chausettes?


bezdel_nik

De chaussette ни при каких обстоятельствах не будет правильно. Для единственного числа необходимо употреблять une/la chaussette.


MyNemi

De читается как дё, des как де.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.