"Des chaussettes"

Перевод:Носки

2 года назад

7 комментариев


Black_Russian

Почему des?

2 года назад

Notia41289

Неопределенный артикль для множественного числа.

2 года назад

Elle_sonri02

Объясните, пожалуйста, разницу между les и des.

2 года назад

Sveta_Kameneva

Les - это конкретные какие-то носки, о которых, допустим, уже шла речь (становится ясно из контекста). Или же чьи-то носки - les chaussettes de mon fils. Des - это просто какие-то носки (вы ничего про них не знаете :))

2 года назад

UffAstik
UffAstik

Les - определённый артикль для множественного числа, Des - неопределённый артикль для множественного числа.

2 года назад

ChoooseLife

Как определить de chaussette или des chausettes?

1 год назад

MyNemi
MyNemi

De читается как дё, des как де.

3 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.