"Des chaussettes"

Перевод:Носки

March 5, 2016

11 комментариев


Elle_sonri02

Объясните, пожалуйста, разницу между les и des.

March 23, 2016

Sveta_Kameneva

Les - это конкретные какие-то носки, о которых, допустим, уже шла речь (становится ясно из контекста). Или же чьи-то носки - les chaussettes de mon fils. Des - это просто какие-то носки (вы ничего про них не знаете :))

May 7, 2016

UffAstik

Les - определённый артикль для множественного числа, Des - неопределённый артикль для множественного числа.

March 23, 2016

Black_Russian

Почему des?

March 5, 2016

Notia41289

Неопределенный артикль для множественного числа.

March 6, 2016

smirnovdr

А в подсказках написано ,что des это "из",я написал из носков ,но не прошло :(

May 12, 2017

PavelTchernof

Подсказки собираются со всего курса (а это тысячи предложений и словосочетаний). Выбирайте, пожалуйста, всегда самую верхнюю подсказку. Она должна быть верной.

March 22, 2019

MyNemi

Это было бы une des chaussettes - один из носков

September 24, 2018

ChoooseLife

Как определить de chaussette или des chausettes?

October 20, 2017

bezdel_nik

De chaussette ни при каких обстоятельствах не будет правильно. Для единственного числа необходимо употреблять une/la chaussette.

December 12, 2018

MyNemi

De читается как дё, des как де.

September 24, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.