"Он не вегетарианец."

Перевод:Él no es vegetariano.

2 года назад

4 комментария


K_sa_na
K_sa_na

а почему вегетарианец без артикля?

5 месяцев назад

Shpeki

Не есть вегетарианец, нет вначале определения

2 месяца назад

.Norden

В тесте с микрофоном не принимается "Él no es vegetariano". Только "no es vegetariano". Почему? Оба же правильно?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это странно, потому что оба ответа есть в курсе. Сожалею. Как утешение могу сказать, что носитель, скорее всего, опустит «él».

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.