1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Тебе холодно."

"Тебе холодно."

Перевод:Tu as froid.

March 6, 2016

8 комментариев


dnIa928035

Может кому-то пригодится j' ai tu as il/elle a nous avons vous avez ils/elles ont


nkrishelie

As произносит как ас, разве это правильно?


PachaTchernof

Неправильно. Должно быть [тю а].


u1Sm4

Ont для третьего, as для второго, а ai для первого лица - я правильно поняла?


Maxim939133

А что такое это "as"?


PachaTchernof

@Maxim939133, вообще это форма глагола «avoir» (иметь) для местоимения «tu» («ты»). Тут этот глагол входит в состав глагольного выражения «avoir froid», которое на русском звучит как «мне холодно», «тебе холодно», «им холодно».

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.