Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Цвета: синий, жёлтый, зелёный."

Перевод:Los colores son azul, amarillo, verde.

2 года назад

6 комментариев


nikkta
nikkta

Можно написать так: «Los colores: azul, amarillo, verde»?

2 года назад

Leprrechaun

Я тоже так написала. Думаю, что вполне логично переводить прям как у них и написано. Не понимаю, почему это ошибка.

1 год назад

ladymelven

Из русской фразы никак не следует, что это цельное предложение и ему нужно сказуемое. Мне неочевидно, что там нужен son. По идее, просто как набор слов эта фраза тоже должна засчитываться.

11 месяцев назад

BelaYolyan

Это бессмыслица

11 месяцев назад

Rediska.EU

Никак я не пойму эти артикли. Почему тут неопределенный артикль не канает?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Здесь говорится об определённых трёх цветах, поэтому и артикль определённый.

Артикли в испанском языке. Часть третья. Глагол ser.
comment/14187262

1 год назад