Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Цвета: синий, жёлтый, зелёный."

Перевод:Los colores son azul, amarillo, verde.

2 года назад

8 комментариев


nikkta
nikkta

Можно написать так: «Los colores: azul, amarillo, verde»?

2 года назад

Leprrechaun

Я тоже так написала. Думаю, что вполне логично переводить прям как у них и написано. Не понимаю, почему это ошибка.

2 года назад

ladymelven

Из русской фразы никак не следует, что это цельное предложение и ему нужно сказуемое. Мне неочевидно, что там нужен son. По идее, просто как набор слов эта фраза тоже должна засчитываться.

1 год назад

pistekjakub
pistekjakub

Это нельзя. Здесь надo использовать «son» после слова «colores».

2 года назад

BelaYolyan

Это бессмыслица

1 год назад

Rediska.EU

Никак я не пойму эти артикли. Почему тут неопределенный артикль не канает?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Здесь говорится об определённых трёх цветах, поэтому и артикль определённый.

Артикли в испанском языке. Часть третья. Глагол ser.
comment/14187262

2 года назад

MarinaMatis

Правильно же написала. Что не так

1 год назад